Менеджер по логистике и снабжению
Компания «КЛЕН» более 30 лет работает на российском рынке HoReCa, специализируясь на комплексном оснащении ресторанов, кафе, баров, столовых, пищевых производств и магазинов разного формата.
Обязанности:
• Работа с поставщиками, составление заказов по потребностям отдела продаж;
• Обработка заявок на доставку;
• Формирование маршрутов;
• Подготовка документов к оплате;
• Работа с транспортными компаниями.
Требования:
- Опыт работы логистом и менеджером по закупу в компании - от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК, 1С, Excel
- внимательность, умение работать в команде и самостоятельно:
- Умение работать с большим объемом информации;
- Гибкость и многозадачность;
Условия:
- График работы с 9:00 до 18:00, пятидневная рабочая неделя;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
- Оплата корпоративной сотовой связи;
- Комфортное рабочее место.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).