Менеджер сервисного центра
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Оформление клиентов на ремонт бытового оборудования в сервисный центр (только наши прямые клиенты);
-
Ведение документооборота;
-
Взаимодействие со складом, проведение инвентаризаций и складского учета;
- Базовый уровень знания Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗОЗПП) от 07.02.1992 N 2300-1;
- Уверенный пользователь ПК и Google таблицы;
- Умение общаться с клиентами (деловая переписка, подготовка ответов на входящие письма);
-
Желание и стремление обучаться чему-то новому;
-
Знание 1 С будет преимуществом;
- График работы: с 07:00 до 16:00;
- Стабильный уровень дохода, выплаты 2 раза в месяц;
- З/п 60000 руб. + премия;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Казань
Похожие вакансии
Специалист сервисного центра
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТИСО Техторг
Казань,
13 декабря 2024
Менеджер клиентского сервиса
60 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СТАНКОФФ.РУ
8 отзывов
Казань,
24 декабря 2024
Похожие вакансии
Менеджер сервиса
50 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (начинающий специалист)
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сервисного центра
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru