Менеджер клиентского сервиса
СТАНКОФФ.РУ приглашает вас присоединиться к нашей команде!
Мы специализируемся на поставке дерево- и металлообрабатывающего оборудования. Наша компания стремится обеспечить комплексные решения для клиентов, начиная от продажи и заканчивая сервисным обслуживанием промышленного оборудования.
Мы желанием создать комфортные условия сотрудничества для наших клиентов и открываем Отдел клиентского сервиса, основной целью которого будет повышение eNPS компании.
Мы ищем ответственного и заботливого сотрудника, который будет представлять интересы наших клиентов и помогать им на всех этапах сотрудничества.
Задачи:
- Сопровождение действующих В2В клиентов, онлайн-консультация по вопросом возникающим после совершения покупки: назначение инженера на пусконаладку и ремонт оборудования / изменения графика / форс-мажор / и т.п ;
- Координировать работу внутри компании и отстаивать интересы клиента;
-
Передавать мнение клиента руководству.
Нам нужны именно Вы, если:
- Любите работать с людьми и чувствуете себя уверенно в сфере B2В, цените каждое взаимодействие и готовы создавать позитивный опыт для клиентов.
- Вы обладаете грамотной речью и можете проявить свои таланты в устной коммуникации, демонстрируя высокий уровень профессионализма в каждой беседе, помогая нашим клиентам.
- Вы уверенный пользователь ПК. Приветствуется умение работать с сервисами Google и в программах Microsoft Office, Битрикс, 1С
Условия:
-
График работы 5/2 9:00-18:00 / 8:00-17:00;
-
Место работы: Казань, ул. Фатыха Амирхана 42А;
-
Официальное трудоустройство;
-
Заработная плата полностью "белая": оклад 60 000 + KPI
-
Корпоративная оплачиваемая мобильная связь.
Кроме базовых условий мы ещё предлагаем:
-
Работа в надёжной компании с отличной репутацией (отзывы сотрудников можно прочитать здесь https://dreamjob.ru/employer/reviews/index);
-
Коллектив, где каждый чувствует себя ценным и уважаемым;
-
Всегда готовое к диалогу руководство;
- Представительский офис класса А, оснащённый парковкой. На собственной кухне всегда есть чай и зерновой кофе, а рабочие места полностью оборудованы всем необходимым. Также предусмотрены зоны отдыха.
-
Корпоративные мероприятия за счет компании;
-
Обучение за счет компании: профессиональные курсы повышения квалификации и оффлайн тренинги для развития soft skills.
Если вы готовы обеспечить высокий уровень обслуживания, мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).