Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентского сервиса

60 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

СТАНКОФФ.РУ приглашает вас присоединиться к нашей команде!

Мы специализируемся на поставке дерево- и металлообрабатывающего оборудования. Наша компания стремится обеспечить комплексные решения для клиентов, начиная от продажи и заканчивая сервисным обслуживанием промышленного оборудования.

Мы желанием создать комфортные условия сотрудничества для наших клиентов и открываем Отдел клиентского сервиса, основной целью которого будет повышение eNPS компании.

Мы ищем ответственного и заботливого сотрудника, который будет представлять интересы наших клиентов и помогать им на всех этапах сотрудничества.

Задачи:

  • Сопровождение действующих В2В клиентов, онлайн-консультация по вопросом возникающим после совершения покупки: назначение инженера на пусконаладку и ремонт оборудования / изменения графика / форс-мажор / и т.п ;
  • Координировать работу внутри компании и отстаивать интересы клиента;
  • Передавать мнение клиента руководству.

Нам нужны именно Вы, если:

  • Любите работать с людьми и чувствуете себя уверенно в сфере B2В, цените каждое взаимодействие и готовы создавать позитивный опыт для клиентов.
  • Вы обладаете грамотной речью и можете проявить свои таланты в устной коммуникации, демонстрируя высокий уровень профессионализма в каждой беседе, помогая нашим клиентам.
  • Вы уверенный пользователь ПК. Приветствуется умение работать с сервисами Google и в программах Microsoft Office, Битрикс, 1С

Условия:

  • График работы 5/2 9:00-18:00 / 8:00-17:00;

  • Место работы: Казань, ул. Фатыха Амирхана 42А;

  • Официальное трудоустройство;

  • Заработная плата полностью "белая": оклад 60 000 + KPI

  • Корпоративная оплачиваемая мобильная связь.

Кроме базовых условий мы ещё предлагаем:

  • Работа в надёжной компании с отличной репутацией (отзывы сотрудников можно прочитать здесь https://dreamjob.ru/employer/reviews/index);

  • Коллектив, где каждый чувствует себя ценным и уважаемым;

  • Всегда готовое к диалогу руководство;

  • Представительский офис класса А, оснащённый парковкой. На собственной кухне всегда есть чай и зерновой кофе, а рабочие места полностью оборудованы всем необходимым. Также предусмотрены зоны отдыха.
  • Корпоративные мероприятия за счет компании;

  • Обучение за счет компании: профессиональные курсы повышения квалификации и оффлайн тренинги для развития soft skills.

Если вы готовы обеспечить высокий уровень обслуживания, мы будем рады видеть вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Менеджер сервисного центра
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТИСО Техторг
Казань,
сегодня
Менеджер клиентского сервиса
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Базальтовые Огнезащитные Системы
4,3 5 отзывов
Казань,
сегодня
СТАНКОФФ.РУ
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата мобильной связи
100% Своевременная оплата труда
100% Корпоративные мероприятия
75% Профессиональное обучение
75% Оплата больничного
63% Система наставничества
50% Удаленная работа
50% Место для парковки
50% Удобное расположение работы
38% Медицинское страхование
38% Корпоративный транспорт
25% Оплата транспортных расходов
13% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-эксперт по обработке лидов
55 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
60 000 - 120 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сервиса
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в сервисный центр
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить