Менеджер колл-центра / Оператор call-центра (консультирование)
от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ГК КидБург- крупнейший оператор детского образовательного досуга в России. С 2009 года компания развивает уникальные проекты- интерактивный музей-театр «КидБург Сказки», музей занимательной науки «КидБург Эксперименты», детский город профессий «Кидбург», а также владеет собственными семейными кафе в контуре площадок.
Все, что мы делаем,- мы делаем с любовью к детям!
Мы приглашаем в свою команду Оператор call-центра!
Обязанности:
- Приём и обработка входящих звонков, консультация по предоставляемым в компании услугам, помощь и сопровождение клиентов компании
- Обработка обращений клиентов на гео-сервисах и интернет-ресурсах
- Работа с обратной связью клиентов, ответы на отзывы и обращения гостей в открытых источниках
- Продвинутый пользователь ПК
- Развитые коммуникативные навыки
- Грамотная речь, Четкая дикция
- Вежливая и доброжелательная манера общения
- Опыт работы в сall-центре будет вашим преимуществом
- Ориентирован на качество и результат
- Чувствуешь людей и можешь найти подход к каждому Клиенту
- Позитивно мыслишь и динамичен в жизни
- Конкурентный уровень заработной платы (300 р/час + мотивация)
- График работы:
- с 10 до 20
- с 10 до 19
- с 11 до 20
- Место работы, детский город профессий КИДБУРГ, ОФИС (ТРК «Питер Радуга»)
- Интересное созидательное дело, а не просто работу, на которую нужно ходить
- Дружную команду молодых позитивных коллег
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Работаю уже год. Гибкий график, всегда можно договориться с коллегами. Работа подойдет новичку в профессии, студенту, для подработки. Достаточно высокий уровень оплаты для подобной должности, нигде по рынку в СПб операторам кол-центров без обязанностей продавать столько не платят! (220 р\ч на руки+мотивации). ЗП всегда вовремя! Рабочая смена полная длится 10 часов, а не 12, как в обычных кол-центрах. На площадках клиентские менеджеры всегда подскажут новичку необходимую информацию, очень доброжелательные. Нет принуждения "быть в коллективе", участвовать в корпоративах, что любят очень не все, так что подойдет стеснительным или закрытым людям. Нет сильного клиентского негатива. Отношение руководства и коллег — в прямой зависимости от того, как вы работаете. Хорошо себя покажете, хорошо и будут относиться.
Что можно улучшить
Иногда отделам, с которыми непосредственно взаимодействует кол-центр, не хватает оперативности в обработке переданной информации, это чаще всего связано с большой загруженностью площадок в выходные и праздничные дни. Ну, и имейте в виду саму специфику работы с клиентами, бояться её не стоит, но в дни, когда много звонков, может быть утомительно, потому что в эту работу вы вкладываетесь эмоционально.
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
июнь 2022
Что нравится
Свободный график, близость к дому, отзывчивый коллектив, комфортные условия труда
Что можно улучшить
Обратная связь между отделами и подразделениями
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 444 отзывов
89%
Гибкий рабочий график
83%
Наличие кухни, места для обеда
72%
Своевременная оплата труда
55%
Удобное расположение работы
51%
Корпоративные мероприятия
41%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
14%
Место для парковки
11%
Оплата больничного
6%
Медицинское страхование
4%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Удаленная работа
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
50 000 - 90 000 ₽
Оператор контактного центра
50 000 - 70 000 ₽
Оператор на входящие звонки (БЕЗ ПРОДАЖ)/Можно без опыта
55 000 - 60 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 55 000 ₽
Оператор call-центра
55 000 - 65 000 ₽