Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
67% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер колл-центра / Оператор call-центра (консультирование)

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК КидБург- крупнейший оператор детского образовательного досуга в России. С 2009 года компания развивает уникальные проекты- интерактивный музей-театр «КидБург Сказки», музей занимательной науки «КидБург Эксперименты», детский город профессий «Кидбург», а также владеет собственными семейными кафе в контуре площадок.

Все, что мы делаем,- мы делаем с любовью к детям!

Мы приглашаем в свою команду Оператор call-центра!

Обязанности:

  • Приём и обработка входящих звонков, консультация по предоставляемым в компании услугам, помощь и сопровождение клиентов компании
  • Обработка обращений клиентов на гео-сервисах и интернет-ресурсах
  • Работа с обратной связью клиентов, ответы на отзывы и обращения гостей в открытых источниках
Для нас важно:
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Грамотная речь, Четкая дикция
  • Вежливая и доброжелательная манера общения
  • Опыт работы в сall-центре будет вашим преимуществом
Если ты:
  • Ориентирован на качество и результат
  • Чувствуешь людей и можешь найти подход к каждому Клиенту
  • Позитивно мыслишь и динамичен в жизни
Условия:
  • Конкурентный уровень заработной платы (300 р/час + мотивация)
  • График работы:
  1. с 10 до 20
  2. с 10 до 19
  3. с 11 до 20
  • Место работы, детский город профессий КИДБУРГ, ОФИС (ТРК «Питер Радуга»)
  • Интересное созидательное дело, а не просто работу, на которую нужно ходить
  • Дружную команду молодых позитивных коллег
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 50 000
Бассейны Атлантика
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Работаю уже год. Гибкий график, всегда можно договориться с коллегами. Работа подойдет новичку в профессии, студенту, для подработки. Достаточно высокий уровень оплаты для подобной должности, нигде по рынку в СПб операторам кол-центров без обязанностей продавать столько не платят! (220 р\ч на руки+мотивации). ЗП всегда вовремя! Рабочая смена полная длится 10 часов, а не 12, как в обычных кол-центрах. На площадках клиентские менеджеры всегда подскажут новичку необходимую информацию, очень доброжелательные. Нет принуждения "быть в коллективе", участвовать в корпоративах, что любят очень не все, так что подойдет стеснительным или закрытым людям. Нет сильного клиентского негатива. Отношение руководства и коллег — в прямой зависимости от того, как вы работаете. Хорошо себя покажете, хорошо и будут относиться.
Что можно улучшить
Иногда отделам, с которыми непосредственно взаимодействует кол-центр, не хватает оперативности в обработке переданной информации, это чаще всего связано с большой загруженностью площадок в выходные и праздничные дни. Ну, и имейте в виду саму специфику работы с клиентами, бояться её не стоит, но в дни, когда много звонков, может быть утомительно, потому что в эту работу вы вкладываетесь эмоционально.

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
июнь 2022
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Свободный график, близость к дому, отзывчивый коллектив, комфортные условия труда
Что можно улучшить
Обратная связь между отделами и подразделениями
КИДБУРГ
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 444 отзывов
89% Гибкий рабочий график
83% Наличие кухни, места для обеда
72% Своевременная оплата труда
55% Удобное расположение работы
51% Корпоративные мероприятия
41% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
14% Место для парковки
11% Оплата больничного
6% Медицинское страхование
4% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
1% Удаленная работа
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
50 000 - 90 000
Нет опыта
Оператор контактного центра
50 000 - 70 000
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
55 000 - 65 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job