Ассистент офиса
от 81 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания "Кенгуру" (федеральная розничная сеть товаров класса LUX для детей и мам) приглашает на работу ассистента офиса.
Обязанности:
- Ведение реестра договоров и платежам по аренде (учет платежей, предусмотренных договорами аренды).
- Заведение счетов в 1С (ежемесячные арендные и коммунальные платежи, сбор информации по объектам).
- Заведение иных счетов по оплате услуг.
- Отправка/получение писем на почте.
- Выезды по поручениям (гос.органы, суды и т.д.).
- Контроль и передача на подпись документов.
- Сканирование и архивирование договоров, ведение электронной базы договоров.
- Оформление доверенностей.
- Подготовка копий документов по запросам смежных подразделений.
- Взаимодействие с нотариусом.
- Приветствуется опыт работы на административных позициях от полугода.
- Практические навыки работы с программой 1С как преимущество.
- Исполнительность, ответственность, внимательность, коммуникабельность.
- Работа в стабильной Российской компании, лидере в своем сегменте.
- Возможность профессионального развития в сильной команде.
- Месторасположение офиса - м. Багратионовская (от метро 10 минут пешком).
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- График работы 5/2 10:00-19:00 (9.00-18.00).
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом от 81 000 рублей gross.
- ДМС после испытательного срока.
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж/Офис-менеджер
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Вершина Грин
Москва,
сегодня
Офис-менеджер/ Ассистент руководителя
80 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФинПрофи (ООО Финансовые Технологии)
1 отзыв
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 85 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
73%
Наличие кухни, места для обеда
66%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
55%
Профессиональное обучение
48%
Корпоративные мероприятия
46%
Система наставничества
41%
Гибкий рабочий график
16%
Медицинское страхование
13%
Удаленная работа
9%
Место для парковки
5%
Корпоративный транспорт
4%
Компенсация питания
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/офис-менеджер
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/ассистент
60 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-Менеджер / Помощник менеджера ВЭД / Делопроизводитель
от 73 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник офис-менеджера/курьерская поддержка
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru