Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 250 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности

-Обеспечение офиса всем необходимым для комфортной работы сотрудников;

-Контроль за чистотой и порядком в офисе;

-Прием, регистрация и хранение входящей и исходящей документации;

-Осуществление приема и распределения входящих и исходящих звонков;-Организация командировок сотрудников: заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц;

-Организация процесса поставки грузов в установленные сроки, в требуемом количестве и с минимальными издержками.

-Ведение личных дел сотрудников компании (сбор необходимых документов, выдача документов для заполнения принимаемым сотрудником и т.д.), прием, увольнение, перевод сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек, внесение изменений в орг.структуру и штатное расписание компании; подготовка ежегодных отчетов запрашиваемых HR-менеджером холдинга;

-Соблюдение конфиденциальности касательно внутреннего делопроизводства Компании, личной информации сотрудников, а также финансовой деятельности организации;

-Организация системы качественной и своевременной работы по подбору и отбору персонала совместно с руководителями подразделений;

-Своевременное и качественное внесение данных по сотрудникам в программу 1С ЗУП и ЕСУТД;

-Организация и проведение мероприятий в рамках нематериальной мотивации персонала, направленных на повышение корпоративного духа работников, усиление мотивации и поддержание корпоративной культуры в компании;

-Организация обучения персонала, координирование

-Работы по повышению и квалификации сотрудников и развитию их карьеры;

-Систематический анализ работы с персоналом, предложения по ее улучшению.

-Оказание необходимой консультационной помощи руководителям по вопросам управления персоналам;

-Своевременное и качественное выполнение других распоряжений руководства.

Требования:

-отличное знание ПК (MS Word, MS Excel)

  • Знание основ и навыки ведения общего делопроизводства
  • Источники обеспечения компании кадрами.
  • Состояние региональных рынков труда.
  • Системы и методы оценки персонала.

Знание и соблюдение деловой этики.

Условия:
  • Официальное Трудоустройство ТД РК
  • График работы 5/2, с 9:00- 18:00
  • Стабильна заработная плата

Вакансия опубликована: 19 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 250 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ABS Expert
Алматы,
18 декабря 2024
Офис-менеджер / Администратор офиса
200 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PREMIUM-TRADE
Алматы,
вчера
РАМАЗАН
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 200 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
200 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить