Менеджер по работе с торговыми сетями
YASNA – бренд изысканных и функциональных аксессуаров для современных женщин, где продумана каждая деталь.
YASNA меняет отношение женщины к тем вещам, которыми она себя окружает, благодаря бескомпромиссному качеству, аутентичному дизайну и выдержанному стилю.
На сегодняшний день продукция бренда представлена в крупнейших бьюти-магазинах и универмагах страны: «Золотом яблоке», «Л’Этуаль», «Кенгуру», Bolshoy и десятках других по всей России.
В настоящее время мы ищем к себе в команду амбициозного
Менеджера по работе с ключевыми клиентами.
Круг задач:
- Рост продаж у действующих клиентов и увеличение клиентской базы;
- Расширение SKU на полке клиентов;
- Составление и анализ отчетов о продажах;
- Расчет маркетинговых активностей и участие в них;
- Работа с ценообразованием;
- Мониторинг конкурентов;
- Работа с запросами клиентов о товаре и участие в его разработке;
- Контроль соответствия карточек товаров на сайтах партнеров (своевременное обновление, ввод новинок, соответствие стандартам бренда);
- Внедрение и контроль качества представления бренда и обслуживания клиентов в торговых сетях
- Контроль загруженности складов контрагентов, оборачиваемости товара и дебиторской задолженности;
- Проведение инвентаризации.
Идеальный для нас кандидат имеет:
- Опыт работы продажах, в Fashion/Beauty сферах будет преимуществом;
- Опыт работы с торговыми сетями;
- Клиентоориентированность и ответственность на высоком уровне;
- Проактивность;
- Навыки тайм-менеджмента;
- Желание достигать поставленных целей и развиваться;
- Нестандартное мышление.
- Высшее профессиональное образование; специализированные курсы как преимущество;
- Готов к командировкам и выездному контролю сетей;
- Уверенные знания Excel, опыт работы с CRM.
Для нас персонал – это одна из важных составляющих успеха нашей компании. У нас насыщенная корпоративная жизнь, мы заботимся о наших сотрудниках и их развитии. Поэтому мы гарантируем:
Разносторонний опыт
Возможность сотрудничать с крупными партнёрами и торговыми площадками.
Развитие
Тренинги за счет компании, обучение и выезды на производства. Посещение профильных выставок и командировки по России, а иногда - и в страны Азии и Европы.
Достойную зарплату
Оклад + достижимый KPI.
Социальные гарантии
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня по ТК РФ. Оплачиваемый отпуск и больничный.
Приятную атмосферу
Корпоративные подарки и мерч, классные корпоративные мероприятия, дружелюбная и открытая среда.
Комфортный офис
В 10 минутах пешком от станции метро Нарвская. На территории бизнес-центра есть парковка, 2 кафе и собственная столовая.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).