HR менеджер (Менеджер по персоналу)
REON - международная компания по построению отделов продаж и внедрению CRM систем. С 2017 года мы реализовали более 315 проектов в 8 странах мира. Мы не просто технически настраиваем CRM, а реализуем полный спектр консалтинговых услуг по продажам и маркетингу.
Нашими клиентами являются такие федеральных компании как: Медицинский центр Елены Малышевой, СберМаркет, Автодилер ГАЗ, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ), Московское бюро переводов ЭксЛибрис и тд.
В связи с расширением, мы открываем вакансию в ключевом направлении деятельности нашей компании - HR менеджер. Если вы амбициозны, ориентированы на достойный заработок, результат и стабильность - мы ждем вас в команду!
Условия работы:
-
Оклад 50.000 рублей + премия за выполнение KPI. ЗП всегда выдается вовремя, на карту, два раза в месяц.
-
Рабочий график: 5/2 с 8:00 до 17:00. Мы готовы немного изменить график работы для вашего удобства.
-
Оформление по самозанятости!
-
Комфортные условия работы: Бизнес-центр “Купеческий двор” класса А в центре города (ул. Социалистическая 74). Бесплатные чай / кофе / фрукты / печеньки, всё как у всех.
-
Рабочее место в оборудованном офисе - компьютер, гарнитура и всё необходимое для комфортной работы.
-
Расходы на связь за счет компании, CRM система для удобства работы.
-
Молодой и дружный коллектив. Средний возраст коллег - 26 лет.
-
Минимум бюрократии, открытое руководство компании, заинтересованное в росте бизнеса и в развитии сотрудников. Максимум доверия и автономности – для людей с серьезным подходом к работе.
Обязанности:
-
Реализация полного цикла подбора персонала: составление профиля должности, описание вакансии, поиск кандидатов, проведение интервью, оценка кандидатов;
-
Оценка работы сотрудников и выявление областей для улучшения;
-
Разработка и внедрение программ адаптации для новых сотрудников, чтобы они быстро интегрировались в коллектив, координация специалистов в течение испытательного срока;
-
Создание должностных инструкций, регламентов и стандартов работы, описывающих бизнес-процессы компании; поиск и внедрение современных технологий обучения;
-
Консультирование руководителей различных уровней по вопросам управления персоналом и помощь в решении задач;
-
Внедрение и адаптация HRM системы в компанию.
Наш кандидат:
-
Имеет опыт в рекрутинге от 1-го года;
-
Обладает грамотной уверенной речью;
-
Круто продаёт вакансии на собеседовании и может дать грамотную оценку кандидата;
-
Имеет опыт составления внутренней документации для адаптации и обучения сотрудников.
Мы стараемся предоставить все условия для комфортной работы и личного роста каждого члена нашей команды, и в случае чего, всегда ищем компромисс.
Быстрое решение по кандидатам!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).