Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.01.2025
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.01.2025
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер в отдел сбыта

до 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Катрен, один из крупнейших российских дистрибьюторов фармацевтического рынка, поставщик товаров интернет-проекта Аптека.ру приглашает Вас в свою команду на должность офис-менеджера в отдел сбыта.

Основные задачи:

  • Ведение табеля отдела сбыта
  • Распределение дежурств менеджеров в выходные дни
  • Ведение, хранение и проверка документооборота для подписания у директора филиала и коммерческого директора
  • Ведение архива договоров и поручительств
  • Выполнение индивидуальных задач КД
  • Помощь в сбросе заявок
  • Контроль документов всей базы договоров
  • Помощь в организации мероприятий сбыта (экскурсии, музеи и проч)

Мы предлагаем:

  • Работу в лидирующей, высокотехнологичной, стабильной компании;
  • Обучение под руководством наставника;
  • Трудоустройство в полном соответствии с трудовым законодательством;
  • График работы пятидневка, c 09:00 до 18:00, выходные суббота и воскресенье;
  • Мы находимся в г. Санкт-Петербург, п. Шушары, Московское шоссе. У нас есть корпоративная развозка сотрудников от и до м. Купчино.

Мы ценим в работниках следующие качества и навыки:

  • Владение пакетом Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);

  • Опыт работы от 1 года лет на должности офис-менеджера;
  • Навыки деловой переписки;
  • Желательно опыт использования искусственного интеллекта в профессиональной деятельности;

Любознательность, открытость, активность;

  • Наличие Высшего образования;
  • Настойчивость в достижении цели;
  • Способность к аналитическому мышлению;
  • Легкообучаемость, постоянное самообразование;
  • Опытный пользователь Ms Word, Excel.

Присоединяйтесь к команде КАТРЕН!

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Секретарь в отдел сбыта
до 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НПК Катрен
3,9 324 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТехнодетальПро
2,9 8 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности

менеджер по работе с клиентами

Химки,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Полностью белая, стабильная зарплата, возможность удаленной работы. ДМС. Корпоративный транспорт.
Что можно улучшить
Внедрить курсы по обучению и повышению квалификации. Повышение зарплаты.

Менеджер по работе с клиентами

Химки,
июнь 2024
Работаю 5-10 лет
4,2
Что нравится
Работа в данной компании дала мне возможность карьерного роста. Пришла работать в компанию, на должность комплектовщика заказов.
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами очень низкая, зону отдыха на улице

Старший менеджер отдела сбыта

Химки,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
Официальное трудоустройство со всеми вычетами. Своевременная оплата труда. Лояльное руководство. Возможность удаленной работы при необходимости. Наличие небольшой суммы по ДМС.
Что можно улучшить
В офисе душно даже зимой. Темновато, глаза устают. Хочется свежего ремонта.
Сумма по ДМС по текущим меркам и стоимостью услуг очень маленькая.
НПК Катрен
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 324 отзывов
88% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
76% Оплата больничного
64% Корпоративный транспорт
62% Медицинское страхование
60% Место для парковки
42% Корпоративные мероприятия
41% Удобное расположение работы
31% Система наставничества
28% Профессиональное обучение
17% Гибкий рабочий график
10% Оплата транспортных расходов
10% Удаленная работа
8% Компенсация питания
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ассистент по продажам с функциями офис-менеджера
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 62 600
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить