Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор проектов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания с 2008 года осуществляет комплексное управление девелоперскими проектами на рынке загородной малоэтажной жилой недвижимости.

Обязанности:

  • Организация и координация системы ведения документооборота проекта (договора, акты, письма, протоколы, отчеты, заявки, реестры и пр.);
  • Контроль подписания и ведение всех заключаемых договоров;
  • Контроль получения первичной бухгалтерской документации от контрагентов;
  • Отслеживание и контроль сроков по графикам работ и финансирования проекта, предоставление своевременно необходимой информации;
  • Формирование архива проекта;
  • Оформление ТЭО проектов и внесение изменений в них по распоряжению непосредственного руководителя
  • Взаимодействие с участниками проекта по организационным вопросам.
  • Оформление, поддержание в актуальном состоянии и контроль соблюдения планов-графиков проектов в программе MS Project.

  • Работа в электронной системе документооборота (1С ERP, ИСУП)

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы в структуре Заказчика - застройщика от 3-х лет (как преимущество);
  • Умение анализировать и структурировать задачи;
  • Умение работать на результат;
  • Умение работать в команде.
  • Уверенный пользователь ПК, AutoCad, Miсrosoft Project, Excel - обязательно на продвинутом уровне.


Условия:

  • Оформление по ТК, заработная плата полностью белая
  • График работы: пн.-пт. 9:30-18:30
  • Дружный коллектив
  • Офис - м. Арбатская (периодические выезды на объект)
Ключевые навыки
MS Project
Документооборот
Управление проектами
Электронный документооборот
Малоэтажное строительство
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Координатор - Администратор проекта (строительство)
до 120 000
СМАРТ МЕНЕДЖМЕНТ
Новая
От 3 до 6 лет
Администратор строительных проектов
от 150 000
Энергетические решения
Новая
От 3 до 6 лет
Kaskad Family
4,6
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Своевременная оплата труда
80% Корпоративные мероприятия
60% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Оплата больничного
40% Профессиональное обучение
40% Оплата мобильной связи
20% Удаленная работа
20% Компенсация питания
20% Оплата транспортных расходов
20% Место для парковки
20% Система наставничества