Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.10.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер проектов

от 130 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

FANTALIS architects

Архитектурное бюро FANTALIS (FANTALIS аrchitects) — междисциплинарная команда, создающая уникальные объекты загородной туристической инфраструктуры. Проекты бюро — концептуальные отели и комплексы в отдаленных и труднодоступных районах России, отвечающие на запросы современных туристов и формирующие новый стандарт комфортного, экологичного и востребованного объекта индустрии туризма и гостеприимства.

В работе у FANTALIS аrchitects ряд проектов по реконструкции туристической инфраструктуры (санатории, базы отдыха, пионерские лагеря), мастер-планы туристических объектов, концепции и реализации полного цикла проектов гостиничного отдыха. Наши объекты располагаются на территории всей России.

Проектный менеджер в архитектурное бюро/Координатор проектов

Обязанности:

-Ведение календаря проектов, контроль задач, встреч;
-Мониторинг предоставления и актуализации проектной документации;
-Организация и подготовка совещаний/рабочих встреч;
-Ведение протоколов оперативных совещаний и контроль исполнения поручений;
-Ведение реестра поручений и контроль исполнения;
-Фиксация и распределение задач по срокам и исполнителям;
-Ведение электронного и бумажного архива проектной документации (в т.ч. наполнение корпоративного хранилища проектной документации);
-Формирование заявок, служебных записок, информационных сообщений по проекту.

Требования:

-Высшее образование;
-Понимание процессов проектирования и строительства;
-Знание основ тайм-менеджмента;
-Навыки ведение протоколов совещаний;
-Навыки структурирования большого объема информации;
-Опыт ведения проектов в MS Project, Адванта или аналогичных системах;
-Опрятный внешний вид;
-Грамотная устная и письменная речь;
-Знание и умение применять на практике правила этикета и деловой коммуникации;
-Высокая степень самоорганизации, а также умение организовать других;
-Умение дружелюбно и легко выстроить диалог с любым человеком;
-Навык организации встреч и/или мероприятий;

- Опыт работы в архитектурном бюро или строительной организации;
-Ответственность, эмоциональная стабильность;

Условия:

-Возможность карьерного и финансового роста;
-Возможность посещения профильных курсов повышения квалификации за счет компании;
-График работы 5/2 с 10.00-19.00 или 09.00-18.00;
-Современный комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Марьина Роща с собственным кафе и вкусными обедами;
-Дружный коллектив;
-Официальное оформление по ТК РФ;

-Оплачиваемый отпуск и больничный лист;

-Заработная плата перечисляется на банковскую карту 2 раза в месяц (1 и 15 числа);

-Удаленную работу не рассматриваем.

​​​​​​

​​​​​​

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор строительных проектов
от 150 000
Энергетические решения
Новая
От 3 до 6 лет
Менеджер проекта
Арх-Консалт
Новая
От 3 до 6 лет
FANTALIS аrchitects
4,2
Очень хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
63% Наличие кухни, места для обеда
50% Корпоративные мероприятия
38% Удобное расположение работы
38% Удаленная работа
38% Оплата больничного
38% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
13% Система наставничества