Оператор службы поддержки (каршеринг) день/ночь
MiXBS стремится к созданию высококачественного сервиса посредством собственных облачных технологий и современных методов управления удалёнными командами.
Глобальная миссия MiXBS заключается в том, чтобы наши исполнители, довольные своей жизнью и работой, передавали эту позитивную энергию клиентам наших партнёров. Мы верим, что счастливые сотрудники создают самый лучший клиентский опыт, что способствует распространению позитивной жизненной позиции и улучшению благополучия общества в целом!
Мы приглашаем в свою команду Специалиста поддержки клиентов:
- Одна из крупнейших каршеринговых компаний РФ;
- Получайте до 50 000 руб с графиком 2/2, не выходя из дома!
- Есть графики с 14:00 до 02:00 и с 21:00 до 9:00 по Мск;
- Никаких продаж! Только поддержка клиентов.
Чем нужно будет заниматься:
- Консультировать клиентов сервиса кашеринга по вопросам:
- правила аренды,
- решение проблем (ДТП, поломка, штрафы),
- страховка,
- программы лояльности и т.д.
Что необходимо от вас:
- Наличие компьютера/ноутбука и стабильный интернет;
- Гарнитура с шумоподавлением и выделенным микрофоном;
- Умение и желание общаться с людьми;
- Пройти собеседование (этапы описаны внизу вакансии) и обучение (мы его вам оплачиваем - 10 400 руб).
Что мы предлагаем:
- Ставка 250 рублей/час;
- График 2/2 по 12 часов (в данный момент свободные смены: с 14:00 до 02:00 по московскому времени и с 21:00 до 9:00);
- Работа по договору с самозанятым, возможность получать оплату на карты разных стран;
- Полностью удалённо! Наши операторы проживают в различных городах России и мира;
- Возможности для карьерного и профессионального роста (внутреннее обучение, прозрачная система грейдов и развития);
- Интересные проекты, между которыми можно переходить, если изменились условия жизни и рамки текущего проекта больше не подходят;
- "Плюшки": поддержка опытных наставников, корпоративный психолог, нутрициолог, инструктор по йоге, курсы английского языка.
Что нужно сделать, чтобы попасть к нам в команду:
- Откликнуться на вакансию;
- Получить ссылку на чат-бот в телеграм для прохождения собеседования и получения развёрнутой информации по вакансии;
- Написать в боте, что вас заинтересовала Вакансия № 031;
- Записать голосовое сообщение для оценки вашей речи (для оператора важна правильная русская речь);
- Пройти оплачиваемое обучение (мы платим вам, а не наоборот)!
- Начать консультировать клиентов, получать удовольствие и деньги :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).