Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор службы поддержки (каршеринг) день/ночь

42 300 - 47 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

MiXBS стремится к созданию высококачественного сервиса посредством собственных облачных технологий и современных методов управления удалёнными командами.

Глобальная миссия MiXBS заключается в том, чтобы наши исполнители, довольные своей жизнью и работой, передавали эту позитивную энергию клиентам наших партнёров. Мы верим, что счастливые сотрудники создают самый лучший клиентский опыт, что способствует распространению позитивной жизненной позиции и улучшению благополучия общества в целом!


Мы приглашаем в свою команду Специалиста поддержки клиентов:

  1. Одна из крупнейших каршеринговых компаний РФ;
  2. Получайте до 50 000 руб с графиком 2/2, не выходя из дома!
  3. Есть графики с 14:00 до 02:00 и с 21:00 до 9:00 по Мск;
  4. Никаких продаж! Только поддержка клиентов.

Чем нужно будет заниматься:

  • Консультировать клиентов сервиса кашеринга по вопросам:
    • правила аренды,
    • решение проблем (ДТП, поломка, штрафы),
    • страховка,
    • программы лояльности и т.д.

Что необходимо от вас:

  • Наличие компьютера/ноутбука и стабильный интернет;
  • Гарнитура с шумоподавлением и выделенным микрофоном;
  • Умение и желание общаться с людьми;
  • Пройти собеседование (этапы описаны внизу вакансии) и обучение (мы его вам оплачиваем - 10 400 руб).

Что мы предлагаем:

  • Ставка 250 рублей/час;
  • График 2/2 по 12 часов (в данный момент свободные смены: с 14:00 до 02:00 по московскому времени и с 21:00 до 9:00);
  • Работа по договору с самозанятым, возможность получать оплату на карты разных стран;
  • Полностью удалённо! Наши операторы проживают в различных городах России и мира;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста (внутреннее обучение, прозрачная система грейдов и развития);
  • Интересные проекты, между которыми можно переходить, если изменились условия жизни и рамки текущего проекта больше не подходят;
  • "Плюшки": поддержка опытных наставников, корпоративный психолог, нутрициолог, инструктор по йоге, курсы английского языка.

Что нужно сделать, чтобы попасть к нам в команду:

  • Откликнуться на вакансию;
  • Получить ссылку на чат-бот в телеграм для прохождения собеседования и получения развёрнутой информации по вакансии;
  • Написать в боте, что вас заинтересовала Вакансия № 031;
  • Записать голосовое сообщение для оценки вашей речи (для оператора важна правильная русская речь);
  • Пройти оплачиваемое обучение (мы платим вам, а не наоборот)!
  • Начать консультировать клиентов, получать удовольствие и деньги :)
Ключевые навыки
Деловое общение
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
Поддержка клиентов
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
33 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GrowFood
4,7 229 отзывов
Москва,
вчера
Специалист службы поддержки пользователей/оператор колл-центра
46 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК Русинтерфинанс
4,9 54 отзыва
Москва,
20 ноября 2024
Миксбс
4,6
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
94% Удаленная работа
82% Профессиональное обучение
79% Гибкий рабочий график
76% Своевременная оплата труда
65% Система наставничества
24% Корпоративные мероприятия
6% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Ночной оператор голосовой поддержки пользователей Яндекс Сплит
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор клиентской поддержки
38 000 - 43 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по приему технических заказов
45 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящей линии в отдел клиентского сервиса
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки клиентов (Карта Пэй и СБП)
32 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить