Экономист / Финансовый менеджер
Эколайф –компания по продаже услуг и оборудования в сфере инженерных систем для загородных домов. За свои 16 лет компания прошла путь от стартапа дружной команды энтузиастов до одного из лидеров в своей сфере!
Главное преимущество, благодаря которому наша компания растет и развивается последние годы — это сильная команда эффективных, результативных сотрудников, которые постоянно учатся и двигаются вперед!
Главным достижением являются наши клиенты, которые с удовольствием к нам возвращаются за новыми услугами и рекомендуют нас своим родственникам и друзьям.
Мы активно растем и для того, чтобы сделать новый рывок в развитии компании, мы открыли вакансию «Экономист/Финансовый менеджер»
*Если вы не просто умеете, а любите работать в режиме многозадачности, хотите быть одной из ключевых фигур, влияющих на бесперебойную работу компании, готовы получать задачи и предлагать руководителю пути их решений, а не просто заполнять таблички по придуманному до вас шаблону, тогда эта вакансия для вас!
Что мы вам предлагаем:
- Стабильную и интересную работу в надежной, стремительно растущей и широко известной компании в своем сегменте рынка;
- Много возможностей для роста и развития в профессиональной области;
- Перспектива роста до Ведущего специалиста ФЭС/Заместителя Финансового директора;
- ЗП: оклад + премии(KPI). Оклад на данную позицию определяется на собеседовании индивидуально. В объявлении указан средний возможный доход на данной должности, окончательная сумма ежемесячного вознаграждения будет определяться в зависимости от уровня компетентности, опыта, знаний и вовлеченности кандидата, а также исходя из результата выполненного тестового здания;
- График работы 5/2 в комфортном офисе с 10:00 до 18:00, в шаговой доступности от станции метро Лесная;
- Официальное трудоустройство;
- Обучение и методическая поддержка на всех участках работы от непосредственного руководителя;
- Дружный коллектив с адекватными, профессиональными и лояльными руководителями.
Чем предстоит заниматься:
- Сбор, обработка и проверка отчетов мастеров по выполненным работам (плотное взаимодействие с мастерами);
- Расчет управленческой ЗП мастеров согласно представленных отчетов и действующих тарифов в компании;
- Ведение баз данных: по отчетам мастеров, ежедневным выполненным работам мастерами, ежедневным поступлениям от заказчиков;
- Контроль корректного ведения базы данных "Договора" и своевременного внесения изменений в базу данных по Договорам;
- Расчет управленческой ЗП и прочих выплат менеджеров и выездных инженеров;
- В отсутствии кассира - прием ДС от Заказчиков в офисе в кассу организации с оформлением соответствующих документов (ПКО, чеки и т.п.), ведение базы данных: "Касса";
- Анализ каждой сделки с выявлением отклонений;
- Подготовка аналитических справок и отчетов по запросу Финансового директора и Учредителей компании;
- Выполнение прочих поручений Финансового директора и Учредителей компании.
Кого мы хотим видеть:
- Средне-специальное или высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности будет вашим преимуществом;
- Продвинутый пользователь MS Excel, Word, Google-таблицы - обязателен;
- Знание основ Делопроизводства, Бухгалтерского и Экономического учета;
- Знание 1С: Предприятие 8.3 (1С: УТ, ЗУП, УНФ, Бухгалтерия) будет Вашим преимуществом;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение искать нестандартные решения и нести ответственность за их исполнение;
- ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, проактивность, нацеленность на результат;
- Аналитический склад ума и Системное мышление;
- Большое желание развиваться и самообучаться.
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта в данной области, но с отличным знанием MS Excel, Word, Google-таблицы, и огромным желанием и готовностью вкладываться и обучаться для получения необходимых знаний и опыта.
Если вы поняли, что это вакансия для вас, оставляйте ваш отклик с сопроводительным письмом.
Сопроводительное письмо начните со слов "Я точно вам подхожу на эту вакансию, потому что ....
Готова/Готов выполнить тестовое задание."
Сопроводительное письмо обязательно.
Для перехода к следующему этапу собеседования - очное собеседование с непосредственным руководителем в офисе компании - вам будет необходимо выполнить тестовое задание.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).