Администратор магазина
Обязанности:
• Обеспечение бесперебойной работы магазина;
• Замещение директора в период его отсутствия на рабочем месте;
• Управление персоналом, обучение и наставление;
• Оформление возвратов, инкассаций;
• Работа в зале: перезонирование, переоценка;
• Работа с покупателями: консультации по ассортименту, оказание помощи в выборе товара, поиске нужного размера и модели.
Требования:
• С опытом работы на позиции директора или администратора от 1 года (желательно сфера одежды или обуви);
• Отлично понимаете специфику розничных продаж;
• Ответственно относитесь к работе и возложенным обязанностям;
• Готовы к физически активной работе.
Условия:
• Официальное трудоустройство; соц. пакет;
• График работы 5/2 (смены настраиваются индивидуально с директором магазина);
• Полностью "белая" и своевременно выплачиваемая заработная плата;
• Прозрачная система премирования;
• Бесплатное обучение;
• 30 % скидки на продукцию компании;
• Перспектива карьерного роста в крупнейшей компании РФ;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор магазина
- Разделение обязанностей у сотрудников
- Мотивацию персонала
- Учебный портал