Администратор магазина
Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы магазина;
Замещение директора в период его отсутствия на рабочем месте;
Управление персоналом, обучение и наставление;
Оформление возвратов, инкассаций;
Работа в зале: перезонирование переоценка;
Работа с покупателями, консультации по ассортименту, оказание помощи в выборе товара, поиске нужного размера и модели.
Требования:
Опыт работы на позиции директора или администратора от 1 года (желательно сфера одежды или обуви);
Понимание специфики розничных продаж;
Ответственность к работе и возложенным обязанностям
Готовность к физически активной работе.
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ
Соц. пакет (оплачиваемые больничные, отпуска)
График работы: 5/2(смены настраиваются индивидуально с директором магазина);
Полностью "белая" и своевременно выплачиваемая заработная плата (выплата 2 раза месяц)
Прозрачная система премирования
Бесплатное обучение
30 % скидки на продукцию компании;
Перспектива карьерного роста в крупнейшей компании РФ (80% директоров выросли в Karі )
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор магазина
Администратор магазина
Всегда топит за зарплату персонала
Администратор магазина
Улучшить коммуникацию между сотрудниками