Директор розничных продаж региона Иркутск
Федеральная сеть магазинов обуви и аксессуаров "kari" приглашает на постоянную работу Директора розничных продаж региона. В подчинение входят 9 подразделений, количество магазинов общее 136, территориально от Красноярска до Петропавловска-Камчатского.
Обязанности:
- Оперативное управление подразделениями,
- Оперативное и стратегическое планирование по увеличению объема продаж;
- Управление персоналом (анализ эффективности работа персонала, обучение, мотивация, развитие, подбор),
- Контроль соблюдения стандартов работы компании (обслуживание, мерчендайзинг),
- Контроль за исполнением планов продаж подразделений, региона в целом,
- Разработка мероприятий по увеличению товарооборота компании,
- Отчетность директору региона еженедельная, ежемесячная, годовая.
Требования:
- Образование высшее: менеджмент, торговля,
- Опыт работы в розничной сети на руководящей позиции от 3 лет обязательно,
- Знания технологий розничной торговли,
- Знания KPI, способность влиять на результат продаж с помощью KPI,
- Опыт руководства коллективом от 500 человек,
- Опытный пользователь ПК,
- Готовность к командировкам в пределах региона,
- Навыки обучения персонала,
- Ориентация на результат,
- Ответственность за принятие решений, готовность работы в команде,
- Стаж вождения, категория B.
Условия:
- 5/2 (выходные суббота, воскресенье), полный рабочий день,
- командировки, работа разъездного характера,
- служебный автомобиль, оплата ГСМ предоставляется,
- оплата мобильной связи и интернет,
- годовой бонус,
- корпоративное обучение.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Директор магазина
Директор магазина
Директор магазина
Официальное трудоустройство, белая зарплата, соцпакет. Гибкий график, что позволяет сбалансировать семейную и профессиональную жизнь.
Руководство достаточно понимающее и открыто для обсуждения любых вопросов и проблем по рабочим процессам.
В компании есть возможность для профессионального роста и продвижения, и это огромный плюс.
Кроме того, необходимо обеспечить материальную поддержку в случае рождения ребёнка, свадьбы, утраты близких родственников и других значимых событий.