Главный бухгалтер со знанием МСФО(руководитель департамента "Бухгалтерия")
Компания Arsenal является крупным девелопером в сфере жилищного строительства Санкт-Петербурга и ОАЭ. На рынке недвижимости более 27 лет.
В связи с развитием новых проектов мы ищем в команду Руководителя департамента "Бухгалтерия"
Обязанности:
- Руководство коллективом бухгалтерии (10 чел.);
- Контроль и самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учёта по юридическим лицам компании с разными видами налогообложения, а также иных видов отчётности (в том числе Росстат);
- Организация и контроль документооборота и своевременного отражения в учете финансово-хозяйственных операций на всех участках бухгалтерского учета;
- Налоговое планирование;
- Участие в процессах автоматизация работы бухгалтерии;
- Взаимодействие с гос. органами (ФНС, ПФ, ФСС), аудиторами;
- Проверка и согласование договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета;
- Внутренний аудит бухгалтерской и налоговой отчётности;
- Мониторинг изменений законодательства;
- Сопровождение аудиторских и налоговых проверок;
- Консультирование сотрудников по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
Требования:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы в должности главного бухгалтера в не менее 5-х лет непрерывно по одному месту работы;
- Отличное знание бухгалтерского и налогового учета, гражданского и трудового законодательства;
- Знание всех участков учета на ОСНО, УСН;
- Знание основ МСФО, опыт работы по стандартам МСФО;
- Уверенный пользователь программ: 1С 8.3, 1С: ЗУП, 1С 7.7, 1С: УХ, Консультант Плюс, MS Office (Excel‚ Word‚ Outlook);
- Ответственность, коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, стратегическое мышление, инициативность, умение быстро вникать в суть задачи и расставлять приоритеты.
- Знание английского языка.
Условия:
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Работа в департаменте "бухгалтерия" стабильной строительной компании;
- Красивый офис в исторической части Васильевского острова, комфортные рабочие места, дружественная атмосфера;
- Кофемашина, фрукты и сладости для сотрудников;
- Офисный формат работы по графику: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- ДМС после 1 года работы в компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).