Награды компании 0 наград из 3

Руководитель центра банковских услуг «Шердор» Самаркандского областного филиала

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • координация, контроль и организация непрерывной работы контактного пункта по продаже банковских продуктов и услуг;
  • выполнение ключевых показателей эффективности, установленных для всех категорий сотрудников контактных пунктов;
  • распределение планов продаж среди сотрудников, контроль их выполнения;
  • продажа и консультирование банковских продуктов;
  • привлечение потенциальных клиентов;
  • консультирование клиентов по банковским продуктам и предложение подходящих для клиента видов продуктов;
  • изучать отзывы клиентов, вносить предложения по улучшению существующих и новых продуктов, бизнес-процессов и систем для более эффективного удовлетворения потребностей клиентов;
  • контроль соблюдения стандартов обслуживания сотрудниками;
  • подготовка отчетов о выполнении планов по реализации продукции и услуг;
  • заключение договоров на продажу продукции;

Навыки:

  • сильные лидерские навыки, необходимые для создания эффективной команды, управления, мотивации и развития сотрудников;
  • способность эффективно работать в командной среде и на всех организационных уровнях, где важны гибкость, сотрудничество и адаптивность;
  • коммуникабельность с коллегами всех уровней;
  • способность эффективно взаимодействовать с сотрудниками для решения проблем и наличие навыков принятия решений для урегулирования вопросов;
  • способность устанавливать приоритеты, организовывать, делегировать полномочия и выполнять задания;
  • умение обеспечить контроль выполнения задачи и добиваться улучшения продуктивности труда сотрудников;
  • владение аналитикой данных для разработки таблиц, отчетов и презентаций, а также знание специального банковского программного обеспечения;
  • знания и понимание законов, нормативных документов и правил, касающихся банковской деятельности.

Требования:

  • Высшее банковско-экономическое образование;
  • стаж работы в банковской сфере не менее 10 лет, из которых не менее 3 лет управляющим филиала банка;
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, почта);

  • знание законодательных и иные нормативные правовые актов Республики Узбекистан;

  • развитые коммуникативные навыки, высокая культура речи, умение убеждать;

  • среднее владение русским и английским языками, свободное владение приветствуется

Условия:

  • Конкурентная заработная плата и бонусные программы;
  • возможность для профессионального и карьерного роста в одном из крупных банках РУз;.
  • современные условия работы и профессиональная поддержка;
  • участие в реализации ключевых проектов и стратегий развития банка;
  • корпоративные программы обучения и развития;
  • приобретение международного опыта работы;
  • работа с опытными экспатами и высококвалифицированными специалистами Европы.
  • командировки в Головной офис (Венгрия)
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Самарканд
Похожие вакансии
Директор филиала (Самарканд)
НОУ SHKOLA-21
Более 6 лет
Руководитель отдела продаж PureMilky/Ташкент
1 500 - 2 500 $
PUREMILKY WORKS
Более 6 лет
Ipotekabank OTP Group
4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,8
Коллектив
4,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
25% Система наставничества
25% Корпоративные мероприятия