Руководитель отдела продаж PureMilky/Ташкент
Описание:
Руководитель отдела продаж
Должность: Руководитель отдела продаж
Отчетность: Директор по продажам / Генеральный директор
Местоположение: Ташкент
Тип занятости: Полная занятость
Заработная плата: + бонусы за выполнение KPI
О нас:
SIYOB GROUP OF COMPANIES — успешный многопрофильный холдинг, лидер в производстве и реализации товаров народного потребления в Узбекистане на протяжении 25 лет.
В составе холдинга - компания "PureMilky Works", крупнейший молочный завод в стране, специализирующийся на производстве натуральной молочной и масложировой продукции.
О нас "PureMilky Works":
Более 40 высококачественных продуктов кисломолочной линейки, включая пастеризованное молоко и каймак;
Расширенная география поставок продукции;
Современное оборудование и соответствие международным стандартам качества;
Ежедневная переработка более 150 тонн молока.
Требования:
- Опыт в управлении отделом продаж в продуктовой компании;
- Глубокое понимание рынка FMCG;
- Навыки формирования и управления командой;
- Стратегическое мышление и умение принимать эффективные решения.
Обязанности:
- Развитие и управление отделом продаж;
- Создание и реализация стратегий по продвижению продукции на рынке;
- Формирование и ведение команды специалистов по продажам;
- Анализ рынка и конкурентоспособности, выявление новых возможностей.
Условия работы:
- Режим работы: с 9:00 до 18:00, суббота до 12:00, воскресенье выходной.
- Бесплатные обеды в корпоративной столовой.
- Возможности для личностного и карьерного развития , включая обучающие программы и тренинги.
- Дружественная атмосфера в команде профессионалов.
- Абонемент в современный спортивный зал.
- Доступ к продукции Pure Milky и кофе.
- Участие в инновационных проектах.
- Конкурентная заработная плата и дополнительные бонусы.
- Компенсация ГСМ и дорожных расходов.
- Корпоративная мобильная связь и интернет.
- Оформление по ТК РУз, оплачиваемый больничный и отпуск.
Присоединяйтесь к нашей динамичной команде , где каждый день приносит новые возможности для вашего профессионального и личностного роста .