Офис-менеджер
200 000 - 200 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции
- составление договоров
- выполнять поручения руководителя
Требования:
- начинающий специалист
- уверенный пользователь ПК
- образование средне-специальное или высшее
- уверенный пользователь ПК, умение работать с корпоративной электронной почтой, телефонией , ведение документооборота
Условия:
- пятидневная рабочая неделя
- полный соц.пакет
Вакансия опубликована:
11 декабря 2024,
Костанай
Похожие вакансии
Офис-менеджер
200 000 - 200 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Trend Distribution
Костанай,
23 декабря 2024
Секретарь
до 200 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Kst trade
Костанай,
19 декабря 2024
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент/Офис-менеджер
150 000 - 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
180 000 - 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 180 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
150 000 - 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя/секретарь-референт со знанием английского языка
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru