Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 180 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
    • подготовку и организацию работы офисных подразделений:
  • — обеспечивает офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивает хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей.

    • работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации:
    • принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов,
    • принимает документы и личные заявления на подпись руководителя организации,
    • подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя,
    • обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
    • следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование,
    • организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи,
    • по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем,
    • оформляет приказы директора и доводит их до сведения работников,
    • осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль,
    • обеспечивает исполнение работниками указаний руководства организации,
    • печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.
  • Ведет делопроизводство.

    Оформление приема, перевода, увольнения работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности.

    Ведет регистрацию и учет входящей и исходящей документации.

    Контролирует доставку почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи. Организовывает работу отправки и приема корреспонденции, работу водителей – экспедиторов по журналу выездов.

    Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

    Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает сохранность документации организации, в том числе отчетов работников, и в установленные сроки сдает документацию в архив.

    Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.

    Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

    Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

    Оформляет заказы, договоры поставки, иную соответствующую документацию с поставщиками покупаемых организацией товаров, обеспечивает отправку посылок, корреспонденции.

Требования:
  • Высшее или среднее профессиональное образование

    Опыт административной работы и стаж работы по специальности желателен

Условия:
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Костанай
Похожие вакансии
Офис-менеджер
200 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Trend Distribution
Костанай,
сегодня
Офис-менеджер
180 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания САЛАМАТ
Костанай,
вчера
RG Brands Kazakhstan
3,6
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
4,7
Коллектив
3,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67% Удобное расположение работы
67% Своевременная оплата труда
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Корпоративные мероприятия
33% Оплата больничного
33% Место для парковки
33% Компенсация питания
33% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Офис-менеджер
180 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
150 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
до 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 200 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить