Специалист технической поддержки
60 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания ITECO - лидер на рынке транспортной логистики.
Наша команда профессионалов 20 лет оказывает услуги в сфере транспортной логистики российским и зарубежным клиентам.
Сегодня мы приглашаем тебя на должность Специалиста отдела технической поддержки!
Обязанности:
- Обработка обращений, поступающих через систему обработки заявок;
- Распределение заявок между ответственными специалистами;
- Контроль сроков выполнения;
- Техническая поддержка пользователей (офисные программы и оргтехника);
- Взаимодействие с другими уровнями поддержки.
Требования:
- Профильное образование;
- Владение навыками технической поддержки пользователей;
- Наличие опыта администрирования ОС семейства Windows, установки и настройки пользовательского ПО, работы с оргтехникой.
Условия:
- Работа в лидирующей Транспортно-экспедиционной компании;
- Белая зарплата и оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Адаптация и наставничество для всех новых сотрудников;
- Возможности для роста и развития;
- Предоставление корпоративной сотовой связи;
- Адрес места работы: Тверь, улица Новикова, 5А.
Присоединяйся к команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 октября 2024,
Тверь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Гибкий рабочий график. Белая ЗП и её уровень. Отличный коллектив. Адекватное начальство. Удобное расположение относительно метро. Парковочные места. Современная инфраструктура.
Что можно улучшить
Лифты (поднять скорость и надежность). Кафешку (хотя бы автомат с снэками и кофе).
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Я работаю специалистом по технической поддержке и недавно имел возможность взаимодействовать с компанией ITECO, занимающейся грузовыми перевозками. Хочу поделиться своим опытом.С самого первого контакта команда ITECO произвела на меня положительное впечатление. Менеджеры были очень отзывчивыми и помогли разобраться по всем вопросам. Я ценю оперативность и профессионализм, которые они продемонстрировали. В работе специалиста технической поддержки крайне важно иметь современное оборудования для быстродействия и качества выполнения заявок от пользователей. Компания ITECO обеспечило меня новым и качественным оборудованием для работы. Удобное расположение офиса и возможность подстроить график работы под себя, стали ключевыми критериями для выбора работы!
Что можно улучшить
Откалибровать систему удаленной работы для сотрудников ITECO. Сделать ее доступнее.
Специалист технической поддержки
Москва,
май 2024
Что нравится
Приятно работать было в компании. Адекватное грамотное руководство, дружелюбный и понимающий коллектив, всегда шли на встречу и помогали. Приятный офис и комфортная обстановка, удобно работать. Удобное месторасположение. Контроль и порядок, каждый занимается своим делом.
Большая развитая компания, есть возможность для роста и развития, что очень радует. Своевременный выплаты, без задержек. Оформление по ТК с первого рабочего дня.
Что можно улучшить
Переход на удаленную работу. Все хорошо, для себя минусов не нашла
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 128 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата мобильной связи
75%
Оплата больничного
67%
Система наставничества
62%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
50%
Место для парковки
48%
Наличие кухни, места для обеда
28%
Профессиональное обучение
21%
Компенсация питания
16%
Гибкий рабочий график
15%
Медицинское страхование
14%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
6%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
50 000 - 100 000 ₽
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 57 000 ₽
Инженер службы технической поддержки
45 000 - 64 000 ₽