Консультант направления онлайн сервиса
Информационный центр ИСКРА - одна из ведущих компаний в Красноярском крае по продвижению справочно-правовой системы КонсультантПлюс. Вот уже 30 лет мы оказываем правовую поддержку нашим клиентам. Если вы не боитесь телефонных переговоров с клиентами, хотите учиться новому и развиваться, то оставляйте отклик, мы обязательно вам позвоним!
Что нужно делать:
- работа в телефонном режиме с постоянными клиентами (база предоставляется): консультации по продукту, презентации сервисных услуг, информирование о новшествах, приглашение на семинары, вебинары и т.д.);
- прием входящих звонков и их распределение
- работа в 1С по актуализации информации
Кому будет интересно:
- коммуникабельность, грамотная речь;
- опыт работы с людьми (желательно с клиентами);
- приветствуются навыки ведения телефонных переговоров или опыт работы с клиентами
- стремление к саморазвитию и достижению результата;
- ответственность, исполнительность
- Обучение на базе собственного Учебного центра (всему научим!!!);
- Уверенность в завтрашнем дне: никаких штрафов и задержек зарплат, полный соцпакет, все в "белую";
- перспективы профессионального и карьерного роста
- пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, возможен частично удаленный режим работы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).