Секретарь/Офис-менеджер
"ИРМАСТ ХОЛДИНГ " крупная строительная российская компания представлена на рынке более 25 лет!
Наши объекты строительства ведутся по всей России от Якутска до Санкт-Петербурга. Специализация компании промышленные объекты ( Авиазаводы, Аэродромы, Мосты, Дороги и пр.) и гражданские объекты ( Школы, ЖК )
Офис находится в г. Москве, в шаговой доступности от метро Бауманская.
Мы в поисках активного и ответственного специалиста на позицию Секретарь/офис-менеджер!
Обязанности:
- Администрирование дел руководителя и координация рабочего и личного графика руководителя;
- Ведение документооборота / делопроизводства ( деловая переписка, приказы и т.д.)
- Организация командировок (заказ билетов, гостиниц, трансфер, оформление виз);
- Планирование и организация и координация встреч, презентаций, совещаний с участием руководителя (онлайн или удаленно)
- Поддержание работы офиса (поддержание порядка, заказ канцтоваров и прочих ТМЦ)
- Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
- Контроль сроков выполнения поручений руководителя работниками компании, в том числе в других офисах компании
- Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
- Опыт на аналогичной должности от 1 года
- Высокий уровень грамотности и широкий кругозор;
- Наличие высшего образования
- Знание Microsoft Office, Power point, офисной оргтехники;
- Умение быстро реагировать и принимать решения в неожиданных ситуациях;
- Аналитический склад ума, способность работать в режиме многозадачности;
- Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, самостоятельность, самоконтроль, скрупулёзность, внимание к деталям.
Условия:
- Комфортный офис и рабочее место в 3- х минутах от М. Бауманская
- График работы с 9 00 до 18 00 (возможны задержки,в случае закрытия объекта и повышенной интенсивности работы)
- Официальное трудоустройство и заработная плата
- Подчинение напрямую собственнику компании
- Реальная возможность профессионального и карьерного роста в компании
- Готовы обсуждать уровень ЗП для успешных кандидатов
ПРОСИМ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТСЯ С ТРЕБОВАНИЯМИ К ВАКАНСИИ !