Помощник руководителя / Бизнес-ассистент
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:
- вести календарь руководителя
- работать с входящей/исходящей корреспонденцией
- построением системы документооборота в подразделении
- организацией и ведением переговоров, иных протокольных мероприятий с участием руководителя (в том числе на иностранном языке)
- переводом технической документации, связанной с деятельностью подразделения
- контролем исполнительской дисциплины
- организацией деловых поездок / travel-поддержкой
НАМ ВАЖНО, ЧТОБЫ У ВАС БЫЛО:
- опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет
- навыки организации работы с документами, составления документации
- знание грамматики и стилистики русского языка
- знание основ международного делового протокола и бизнес-этикета
- знание программ MS PowerPoint, MS Outlook, MS Excel, 1С:Документооборот
- из личных качеств: вовлечённость, готовность к активной работе, навык эффективных коммуникаций, желание учиться, самодисциплина, развитый уровень эмоционального интеллекта
- знание английского и китайского языка будет являться преимуществом
ЧТО МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:
- работу в крупной независимой компании в г. Иркутск с кофейней, обеденной зоной и собственным спортзалом;
- трудоустройство согласно ТК РФ, полностью официальная белая заработная плата
- программы заботы о здоровье (ДМС, страхование жизни, санаторно-курортное лечение, собственный мед. кабинет и профессиональный врач)
- широкие карьерные перспективы и получение опыта работы в успешной, развивающейся компании
- корпоративные программы развития и обучения
- команда профессионалов с разным и качественным бэкграундом
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 сентября 2024,
Иркутск
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МКОМ
1 отзыв
Иркутск,
вчера
Ассистент руководителя
45 000 - 85 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Прометей
Иркутск,
8 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 965 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
75%
Оплата больничного
55%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Профессиональное обучение
53%
Оплата транспортных расходов
52%
Корпоративные мероприятия
42%
Система наставничества
39%
Компенсация питания
36%
Корпоративный транспорт
27%
Удобное расположение работы
21%
Оплата мобильной связи
16%
Удаленная работа
11%
Место для парковки
9%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь руководителя
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru