Помощник собственника бизнеса
1. Организация и поддержка рабочих встреч руководителя (ведение календаря, напоминание о событиях)
2. Организация и сопровождение поездок и командировок (trevel- поддержка)
3. Сбор, анализ и консолидация информации по запросу руководителя
4. Формирование итоговых протоколов и фиксация договоренностей по итогам рабочих встреч
5. Контроль своевременного исполнения поручений руководителя
6. Выполнение поручений руководителя, в т.ч. личных
1. Развитые коммуникативные навыки
2. Высокий уровень организационных навыков
3. Готовность быть на связи 24/7
4. Способность продолжать эффективную работу в ситуации многозадачности и ограниченного времени
5. Грамотная устная и письменная речь
6. Опыт работы личным помощником от 1 года, умение вести календарь, знание Excel
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
Стабильную работу в динамично развивающейся компании.
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
График работы 9-18 , сб, вс вых
Уютный офис по адресу: ул. Салиха Батыева, 17 зерновой кофе
Корпоративные мероприятия за счет компании 2 раза в год
Новогодние подарки детям
Развитая корпоративная культура
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).