Офис-менеджер
Коротко о нас:
- Компания на мировом рынке работает более 20-ти лет;
- Имеет 8 компаний по всему миру (Россия, Китай, Украина, Арабские Эмираты, Мексика, Чили, Индонезия, Перу);
- Компания в России работает более 10 лет;
- Занимаемся развитием продаж и дистрибьюции бренда в РФ электро-бензо-инструмента, садовой техники и сварочного оборудования торговой марки Edon, Redbo, Etech.
- Компания ежегодно растет в объемах продаж, увеличивая свою долю на рынке.
Чем предстоит заниматься:
-
Административная поддержка работы офиса: заказ канцелярии, воды, курьеров
-
Контроль исполнения и первичной документации по договорам аренды, клининга
- Поддержание порядка в офисе
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
- Принимать и распределять звонки
-
Организация приема посетителей, заказ пропусков
-
Встреча гостей
-
Помощь в организации корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников с днем рождения
-
Помощь юридическому отделу
-
Подготовка пакета документов для оформления визы
-
Подготовка пакета документов для оформления страховок
-
Выполнение поручений руководителя
- Внимательность, пунктуальность, ответственность
- Опыт работы в программе 1С (желательно)
- Работа в команде
- График работы: пн-чт с 9:00 - 18:00 (пятница с 9:00 - 17:00 ) ; обед 13:00-14:00
- Место работы находится по адресу: г.Москва, Волгоградский проспект, 43к3 (БЦ Авилон Плаза, м.Текстильщики)
- Карьерный рост
- Пешая доступность к метро
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).