Инженер по внедрению ITSM-системы
Мы - профессионалы, занимающихся разработкой и внедрением ITSM-решений на базе ITSM-системы ИнфраМенеджер (Service Desk, ITAM, SAM и пр.) уже более 20 лет.
Позиция предполагает участие в проектах по автоматизации ITSM-процессов на базе ПО "ИнфраМенеджер", внедрение решения в средних и крупных компаниях российского рынка.
Будем рады предложить вам возможность участия в интересных проектах.
От вас мы ждем:
- Участия в проектах по автоматизации процессов управления ИТ-услугами (ITSM, Service Desk, ITAM, SAM, etc.) в качестве инженера:
- Проектирование алгоритмов поведения системы в соответствии с требованиями заказчика;
- Программирование настроек системы автоматизации ИТ-процессов;
- Разработка технической и эксплуатационной документации по внедряемым решениям;
- Поддержка технических решений как на стадии опытно-промышленной эксплуатации, так и в рамках договоров сопровождения
Требования:
- Высшее / неполное высшее образование;
- Навыки работы с SQL (на уровне простых запросов)
- Навыки работы с формулами MS Excel или аналогичными инструментами
- Базовые навыки (знакомство) программирования на объектно-ориентированных языках
- Приветствуется:
- Опыт работы на проектах по внедрению ITSM / Service Desk;
- Навыки работы с SQL на уровне подзапросов
- Опыт работы в службе поддержки на 2-й / 3-й линии поддержки информационных систем
Условия:
- Офис - ст.м. Калужская ;
- График 5/2;
- Заработная плата по итогам собеседования;
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск;
- Возможность профессионального обучения и роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).