Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
93% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
86% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор отдела маркетинга

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение документооборота отдела от момента согласования сделки до момента закрытия. Включает в себя работу с юридическим департаментом, бухгалтерией, финансовой службой, ответственным за сделку сотрудником и др.
  • Подготовка документов для оплаты
  • Ведение реестров по документам и оплатам. Предоставление статусов на основе данных реестров
  • Контроль соблюдения всех требования по регламентам и срокам: процедуры согласований, своевременность предоставления документов и т.д.
  • Помощь в подготовке маркетинговых мероприятий
  • Закупки (сувениры, полиграфия и другое) по заявкам сотрудников и руководства
  • Логистика документов и помощь в логистике материалов (сувениры, полиграфия и другое)
  • Контроль подписки и рассылки корпоративного журнала заказчикам и партнерам
  • Организация закупки необходимого периферийного оборудования и контроль использования расходных материалов (контроль краски в принтерах, своевременный заказ картриджей, наличия бумага и т.п.)
  • Выполнение личных поручений руководителей управления
  • Ведение графиков отпусков, ведение внутренних справочников управления, списка контактов поставщиков
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в качестве офис-менеджера, делопроизводителя или на любой другой административной позиции от 1 года
  • ПК - уверенный пользователь
  • Хорошее знание MS Office (Word, Excel)
  • Ответственность, аккуратность, внимательность, пунктуальность и грамотность
Условия:
  • Наш офис находится на м. Савеловская
  • Бонусы за крупные проекты, премии за достижения
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ
  • График работы с 10-00 до 18-30
  • Внешнее и внутреннее обучение, получение сертификации
  • Возможность карьерного роста
  • Добровольное медицинское страхование
  • В компании работает собственный медицинский кабинет
  • Обучение английскому языку в офисе и online
  • Скидки на посещение фитнес-клуба
  • Бесплатные завтраки для тех, кто приходит пораньше
  • Кафетерии, буфеты на территории компании
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и детей
Ключевые навыки
MS Excel
Администрирование
Делопроизводство
Документооборот
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Администратор департамента маркетинга
до 70 000
Объединенные кондитеры
Новая
От 1 года до 3 лет
Ассистент департамента маркетинга
Universal University
Новая
От 1 года до 3 лет

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Надежная развивающаяся компания.
Много вариантов проведения досуга.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками и руководителем.

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Хороший ввод сотрудников, понятные задачи на испытательный, много приятных бонусов
Что можно улучшить
Сделать общие тимбилдинги для технических центров

Администратор

Москва,
май 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Хороший коллектив, тимбилдинги, руководитель - это все из хорошего)
Что можно улучшить
Для меня это было худшим местом работы, несмотря на большую компанию:
Онбординг на уровне 0 (переносы испытательного срока, никакой адаптации, только должен ты)
Зарплата ниже рынка
Офис отстой (старый буфет, кабинеты без вентиляции и никаких нормальных зон для отдыха
Инфосистемы Джет
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 234 отзывов
92% Своевременная оплата труда
81% Оплата больничного
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Медицинское страхование
73% Корпоративные мероприятия
68% Удаленная работа
63% Профессиональное обучение
53% Удобное расположение работы
42% Система наставничества
39% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job