Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент департамента маркетинга

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

C3 Solutions — российский вендор, один из крупнейших производителей и поставщиков инженерных решений для ЦОД и ИТ-инфраструктуры.

Активно развиваясь на российском рынке, мы вышли на этап масштабирования бизнеса. Компания готова предложить заказчикам продукцию, не уступающую по своим характеристикам европейским и азиатским аналогам.

В нашу команду мы ищем Ассистента департамента маркетинга .


Чем предстоит заниматься:
Поддержкой задач в департаменте маркетинга, включая:
  • работу с документацией (проведение договоров, счетов, закрытие) в 1С и физический документооборот с бухгалтерией и контрагентами;
  • формирование маркетинговой отчётности по проведённым мероприятиям (приказы, сметы, подтверждающая фактура) и обмен данными с бухгалтерией;
  • формирование перечня документооборота отдела и его поддержание в актуальном состоянии;
  • заведение информации с внешних мероприятий в электронный вид;
  • ведение статистики по KPI отдела и соотнесение её с KPI отдела продаж;
  • формирование сквозных отчётов по отработке заявок в Excel и в CRM;
  • взаимодействие с контрагентами (заказ сувенирной продукции, подарков и др.);
  • взаимодействие с логистикой и монтажным подразделением (организация завоза и вывоза собственного оборудования, монтажных работ и др.);
  • поиск информации в интернете и формирование статистических отчётов;
  • помощь в оформлении презентаций;
  • модерирование календаря встреч и задач директора департамента (при необходимости);
  • взаимодействие с подрядчиками по дизайну помещений и оборудования;
  • помощь в организации участия в мероприятиях (выезд на оформление стенда и др.);
  • помощь в оформлении документации в корпоративный стиль по шаблону;
  • другие поручения, относящиеся к маркетинговой деятельности компании.

    Что мы ожидаем от тебя:
  • неполное высшее или высшее образование;
  • опыт работы с 1С (будет преимуществом);
  • знание первичной бухгалтерской документации (акты выполненных работ, счета-фактуры, УПД, акты сверок и т. д.);
  • знание MS Office и Excel;
  • хорошие коммуникативные способности (умение слушать и слышать, умение договариваться, адаптивность и неконфликтность);
  • профессионализм и ответственность за результат своей работы;
  • инициативность;
  • умение работать в команде и в условиях многозадачности;
  • умение оцифровывать свою работу;
  • умение быстро реагировать на текущую ситуацию и быстро внедрять изменения;
  • грамотная письменная и устная речь.

​​​​Мы предлагаем:

  • работу в динамичной, амбициозной, профессиональной, дружной команде;
  • возможности самореализации, профессиональный и карьерный рост;
  • оформление по ТК РФ, компенсационный пакет, ДМС;
  • интересную работу в активно развивающейся Компании;
  • работу в центре Москвы (м. Павелецкая);
  • свободный стиль в одежде.

Мы заинтересованы в людях, готовых расти и развиваться вместе с нами. Карьера в C3 Solutions – это возможности роста, масштабные проекты и амбициозные задачи.

Присоединяйся и будь лучшим!

Ключевые навыки
1С: Документооборот
Электронный документооборот
Бумажный документооборот
MS Office
Деловая переписка
Акты сверок
Коммуникабельность
Деловая коммуникация
Расчеты с поставщиками и подрядчиками
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
C3 Solutions
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,9
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
96% Своевременная оплата труда
92% Наличие кухни, места для обеда
92% Медицинское страхование
88% Корпоративные мероприятия
83% Удобное расположение работы
71% Система наставничества
58% Оплата больничного
58% Профессиональное обучение
38% Место для парковки
29% Удаленная работа
25% Гибкий рабочий график
21% Корпоративный транспорт
17% Оплата мобильной связи
13% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job