Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник менеджера/специалист по оперативной поддержке продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа с документацией:

- организация движения документов внутри компании;
- обработка, регистрация входящей и исходящей документации (письма и др.);
- оказание помощи сотрудникам в решении производственных задач;

  • Контроль сроков согласования и подписания контрактов внутри компании, а также формирование счетов, актов, накладных и т.д.;
  • Подготовка и оформление договора (согласование финансовых и сервисных условий, согласование сроков и условия поставок, грамотное оформление спецификаций, а также согласование договора с внутренними подразделениями Заказчика );
  • Контроль готовности счетов к отгрузке (поступление товара на склад, выполнение финансовых контрактных условий клиентом);
  • Проверка на корректность выставленных бухгалтерских закрывающих документов условиям контракта;
  • Инициирование проведения отгрузки (распоряжение на отгрузку);
  • Контроль завершения сделки (осуществление контроля за дебиторской задолженностью, контроль за доставкой товара клиенту, контроль за реализацией услуг субподрядчиками, контроль за соблюдением регламентированного документооборота);
  • Оформление гарантийных писем и других служебных документов;
  • Организация приема, обработки и решение претензий клиентов при взаимодействии со смежными подразделениями Компании;
  • Ведение отчётных таблиц по контрактам, поставкам, поддержание их актуальности (обновление информации в таблицах не реже 2 раз в неделю);
  • Подготовка сводной информации о состоянии и прогнозе сроков согласования и подписания контрактов, документов, оплаты счетов;
  • Взаимодействие с департаментом заказов и логистики по вопросам поставки, согласования договоров подрядчиков;
  • Работа в электронной системе компании ERP;
  • Работа с тендерной документацией: организация и подготовка необходимой документации, формирование финальных комплектов для подачи.
Требования:
  • Опыт аналогичной работы (не менее 2 лет);
  • Высшее образование;
  • Знание ПК - опытный пользователь Word, PowerPoint, Excel (умение работать с формулами, свободно рассчитывать ценовые спецификации и коммерческие предложения);
  • Знание базовых условий Incoterms;
  • Опыт работы с финансовой отчетностью;
  • Свободное знание русского, узбекского языка (приветствуется);
  • Умение вести делопроизводство и переписку в соответствии с нормативными требованиями;
  • Грамотная, поставленная речь;
  • Владение навыками делового общения;
  • Умение находить контакт с людьми;
  • Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость;
  • Желание развиваться в области продаж.
Условия:
  • Оформление по ТК РУз;
  • Стабильная заработная плата и бонусы за успешную работу;
  • График работы 5/2, с 10.00 до 18.30;
  • Обучение как внутри компании, так и на внешних курсах.
Ключевые навыки
MS PowerPoint
Делопроизводство
MS Outlook
Деловая переписка
Документооборот
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
500 - 1 500 $
Welding Solutions
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор /Ассистент отдела продаж
SPLAT
Новая
От 1 года до 3 лет
Инфосистемы Джет
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 225 отзывов
92% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
81% Оплата больничного
80% Наличие кухни, места для обеда
73% Корпоративные мероприятия
68% Удаленная работа
63% Профессиональное обучение
53% Удобное расположение работы
43% Система наставничества
39% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
5% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Офис-менеджер отдела продаж
4 000 000 - 5 500 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
от 5 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет