Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
46% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
64% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор /Ассистент отдела продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Встреча гостей , прием звонков и электронной почты: Перераспределять звонки, фиксировать и передавать информацию отсутствующим сотрудникам.
  • Документооборот и отчетность: Вести учет продаж, контролировать отчеты сотрудников и дистрибьюторов, готовить сводные отчеты. Регистрировать, отправлять, копировать и нотариально заверять документы, вести документооброт в программе Directum. Вести табель учета рабочего времени сотрудников представительства (до 6-7 человек);
  • Координация договоров: Обеспечивать своевременность подписания договоров и соглашений, вести учет дистрибьюторских соглашений.
  • Обеспечение офиса: Заказывать канцелярские товары, воду, хоз.товары, подарки, визитки, контролировать порядок и состояние офиса.
  • Поддержка сотрудников по вопросам бронирования авиа билетов, размещения, транспорта по заявкам;
  • Организация мероприятий: сопровождать подготовку и проведение конференций, контролировать услуги Исполнителя, готовить отчетность для бухгалтерии.
Требования:
  • Опыт на аналогичной должности администратора/офис менеджера или на должности ассистента/аналитика отдела продаж не менее 1-3 лет( в FMSG сфере желательно, но необязательно);
  • Продвинутый уровень word, excel, power point;
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность, лояльность и умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • Стандартный график работы 5/2, 9.00-18.00.
  • Работа в профессиональном, целеустремленном коллективе c возможностью профессионального и карьерного роста.
  • Развернутая программа корпоративного обучения сотрудников, в том числе удаленная.
  • Конкурентоспособный уровень дохода (условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально), оформление по ТК РУ.
  • ДМС после испытательного срока.
Ключевые навыки
MS PowerPoint
MS Excel
MS Word
Подготовка презентаций
Аналитическое мышление
Формирование аналитической отчетности
Прием посетителей
Организаторские навыки
Работа в команде
Стрессоустойчивость
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Деловое общение
Телефонные переговоры
Бумажный документооборот
Управление закупками
Работа с оргтехникой
Управление подрядчиками
Электронный документооборот
Организация работы приемной
Критическое мышление
Грамотная устная речь
Хозяйственное обеспечение офиса
Закупка канцтоваров
Организация административно-хозяйственного обеспечения
отчет по продажам
Отчеты по товарам
Вакансия опубликована: сегодня, Ташкент
Похожие вакансии
Офис менеджер / администратор
4 000 000 - 6 000 000 so'm
Dental Korzina
От 1 года до 3 лет
Администратор отдела продаж
4 000 000 - 5 500 000 so'm
DiagLabTrade
От 1 года до 3 лет
SPLAT
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 72 отзыва
86% Своевременная оплата труда
71% Медицинское страхование
69% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
63% Корпоративные мероприятия
47% Удаленная работа
44% Профессиональное обучение
40% Компенсация питания
40% Оплата транспортных расходов
38% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата мобильной связи
29% Гибкий рабочий график
29% Система наставничества
13% Корпоративный транспорт
13% Место для парковки