Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель департамента по обеспечению офиса

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Инфосистемы Джет» – крупнейший системный интегратор в России и странах СНГ. Мы работаем более 30 лет, в компании более 2000 человек.

Наши основные направления деятельности: информационная безопасность, бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, аутсорсинг и техническая поддержка и др.

Наш коллектив высококвалифицированных специалистов с большим опытом консалтинга, проектирования, внедрения и поддержки различных ИТ решений и мы ищем в нашу команду Руководителя департамента по обеспечению офиса.

Обязанности:

  • Общее руководство инженерно-технической службой.
  • Обеспечение надлежащего качества предоставляемых услуг.
  • Организация и поддержание в надлежащем состоянии офисных помещений, складских помещений.
  • Планирование и организация технического обслуживания и работ по текущему, планово-предупредительному, капитальному ремонтам, обеспечение контроля качества выполнения ремонтных работ.
  • Распределение задач между сотрудниками отдела, работа с заявками.
  • Участие в проектах развития офисного пространства и разработке стратегии по повышению уровня сервиса.
  • Формирование и контроль бюджета.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт управления хозяйственным подразделением не менее 10 человек.
  • Опыт организации ремонтных работ.
  • Опыт работы в Visio.
  • Продвинутый пользователь ПК.

Условия:

  • График работы 5/2 с 10.00 до 18.30 (офис), м. Савеловская (шаговая доступность – 5-7 минут), формат работы - гибрид (1 день в неделю).
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • 100% оплата больничного листа;
  • Медицинский кабинет в офисе;
  • Тренажерный зал на территории компании;
  • Возможности для профессионального роста (внешнее и внутреннее обучение, сертификация);
  • Буфеты на территории компании, бесплатные завтраки;
  • Корпоративная подписка на сервис BestBenefits (скидки на товары, услуги и пр.);
  • Корпоративные скидки на фитнес.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель административно-хозяйственного отдела
АПХ ЭКО-культура
От 1 года до 3 лет
Начальник отдела АХО
до 140 000 ₽
Familia
От 3 до 6 лет
Инфосистемы Джет
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 222 отзывов
92% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
82% Оплата больничного
81% Наличие кухни, места для обеда
73% Корпоративные мероприятия
68% Удаленная работа
64% Профессиональное обучение
53% Удобное расположение работы
43% Система наставничества
39% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
5% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт