Менеджер по сопровождению клиентов
Вот уже 8 лет мы успешно инвестируем и управляем коммерческой недвижимостью, создаем современные торговые и деловые пространства для их дальнейшей аренды и продажи (street retail, офисы, склады, beauty-коворкинги и пространства по интересам (спортивные, детские, развлекательные и т.д.). Среди наших арендаторов «Пятерочка», «ДИКСИ», «OZON», «Wildberries», «Fix Price», «Верный» и др.
В инвестиционном портфеле компании более 10 объектов коммерческой недвижимости площадью 7-10 тысяч кв. метров – многофункциональные центры, в крупных жилых массивах города, таких как «Цивилизация», «Цветной город», «Новоселье» и пр.
Обязанности:
-
Прием и обработка ответов на входящие обращения от клиентов компании;
-
Взаимодействие со смежными подразделениями компании в части получения необходимой информации;
-
Контроль сроков предоставления информации от отделов компании для формирования ответов;
-
Распределение и контроль исполнения заявок клиентов;
-
Формирование заявок на необходимое оборудование и материалы для решения поставленных задач;
-
Информирование клиентов о событиях на объектах через CRM;
-
Аналитика причин негативных оценок клиентов в адрес компании, разработка предложений для принятия опережающих мер для исключения проблематики;
-
Формирование ежемесячных отчетов по итогам работы;
-
Работа с коммунальными платежами клиентов (сбор и внесение данных, предоставление данных в бухгалтерию, передача документов клиентам).
Вам поможет в работе:
-
Высшее/среднее специальное образование;
-
Грамотная письменная и устная речь;
-
Опыт работы в CRM;
-
Деловая коммуникация;
-
Умение вести переговоры и работать с возражениями;
-
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, эмпатия.
Условия:
- Работа в компании с эксклюзивным портфелем коммерческой недвижимости;
- Современный офис с видом на Неву по адресу: Выборгская набережная, 47Д;
- Достойный уровень мотивации - готовы обсуждать на собеседовании с финальным кандидатом конечную сумму);
- Полностью белая з.п., - всегда вовремя и без задержек, выплаты 2р/мес. на карту;
- Компенсация мобильной связи;
- Молодой, дружный коллектив, адекватное руководство, наставничество, классную корпоративную культуру и теплую атмосферу;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (суббота, воскресенье - выходные), оформление в соответствии с ТК РФ с 1го дня;
- Привлекательная социальная политика компании: корпоративные мероприятия и тимбилдинги, поддержка сотрудников в сложных жизненных ситуациях.
Со своей стороны гарантируем комфортные условия труда, профессиональное обучение, личностное развитие и всестороннюю поддержку, потенциальный карьерный рост в отделе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер отдела продаж
Отдельно бы выделил возможность развития и гибкую систему мотивации.