Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по сопровождению клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вот уже 8 лет мы успешно инвестируем и управляем коммерческой недвижимостью, создаем современные торговые и деловые пространства для их дальнейшей аренды и продажи (street retail, офисы, склады, beauty-коворкинги и пространства по интересам (спортивные, детские, развлекательные и т.д.). Среди наших арендаторов «Пятерочка», «ДИКСИ», «OZON», «Wildberries», «Fix Price», «Верный» и др.

В инвестиционном портфеле компании более 10 объектов коммерческой недвижимости площадью 7-10 тысяч кв. метров – многофункциональные центры, в крупных жилых массивах города, таких как «Цивилизация», «Цветной город», «Новоселье» и пр.

Обязанности:

  • Прием и обработка ответов на входящие обращения от клиентов компании;

  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании в части получения необходимой информации;

  • Контроль сроков предоставления информации от отделов компании для формирования ответов;

  • Распределение и контроль исполнения заявок клиентов;

  • Формирование заявок на необходимое оборудование и материалы для решения поставленных задач;

  • Информирование клиентов о событиях на объектах через CRM;

  • Аналитика причин негативных оценок клиентов в адрес компании, разработка предложений для принятия опережающих мер для исключения проблематики;

  • Формирование ежемесячных отчетов по итогам работы;

  • Работа с коммунальными платежами клиентов (сбор и внесение данных, предоставление данных в бухгалтерию, передача документов клиентам).

Вам поможет в работе:

  • Высшее/среднее специальное образование;

  • Грамотная письменная и устная речь;

  • Опыт работы в CRM;

  • Деловая коммуникация;

  • Умение вести переговоры и работать с возражениями;

  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, эмпатия.

Условия:

  • Работа в компании с эксклюзивным портфелем коммерческой недвижимости;
  • Современный офис с видом на Неву по адресу: Выборгская набережная, 47Д;
  • Достойный уровень мотивации - готовы обсуждать на собеседовании с финальным кандидатом конечную сумму);
  • Полностью белая з.п., - всегда вовремя и без задержек, выплаты 2р/мес. на карту;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Молодой, дружный коллектив, адекватное руководство, наставничество, классную корпоративную культуру и теплую атмосферу;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (суббота, воскресенье - выходные), оформление в соответствии с ТК РФ с 1го дня;
  • Привлекательная социальная политика компании: корпоративные мероприятия и тимбилдинги, поддержка сотрудников в сложных жизненных ситуациях.

Со своей стороны гарантируем комфортные условия труда, профессиональное обучение, личностное развитие и всестороннюю поддержку, потенциальный карьерный рост в отделе.

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Умение вести переговоры
Грамотная письменная речь
Грамотная речь
Грамотная устная речь
Опыт работы в CRM
CRM
Коммуникабельность
Ответственность
Умение работать с возражениями
Высокий уровень самоорганизации
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: 20 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
до 55 860
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Европлан
4,1 462 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер по сопровождению клиентов
70 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Коммерсант Эксперт
3,9 35 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер отдела продаж

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Очень нравится коллектив, достойная оплата труда (действительно потолка нет и можно заработать), лояльное руководство. Офис находится в приятном месте на ПС, много кафе рядом и есть где пройтись и проветрить голову.
Отдельно бы выделил возможность развития и гибкую систему мотивации.
Что можно улучшить
Улучшаясь ничего не требуется, можно только продолжать увеличивать штат.
LOTS.Development
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
67% Место для парковки
33% Удобное расположение работы
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
33% Оплата мобильной связи
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению действующих клиентов
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов / Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
до 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить