Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

70 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Коммерсант Эксперт» - платиновый партнер цифрового медиахолдинга «Актион». Группа Актион входит в ТОП-3 крупнейших EdTech компаний России.

Мы на рынке более 10 лет, нашими клиентами являются более чем 4000 компаний, в том числе: Транснефть, Банк "Санкт-Петербург", Лента, Россети, Альфа-Банк, Wildberries и многие другие.

«Актион 360» - корпоративная справочно-образовательная система, инновационный продукт, который объединяет все необходимые ресурсы для эффективного управления бизнесом. Система включает в себя многопрофильный онлайн учебный центр для повышения квалификации офисных специалистов, а также предоставляет доступ к актуальной правовой информации, экспертным консультациям и готовым решениям в режиме реального времени. С «Актион 360» наши клиенты получают не просто информацию, а комплексное решение для роста и оптимизации бизнеса, превращая знания в конкурентное преимущество.

На этой позиции Вам предстоит :

  • Сопровождение действующих клиентов по продукту «Актион 360» - корпоративной справочно-образовательной системе
  • Активное взаимодействие с клиентами в формате онлайн
  • Заведение пользователей в систему
  • Консультация, обучение клиентов работе в системе
  • Информирование клиентов о новинках и обновлениях
  • Продление договоров на использование системы
  • Развитие клиентов
  • Подготовка документов, счетов и отчетов

Ждём от Вас:

  • Успешный опыт работы с корпоративными клиентами в сфере сопровождения или продаж от года
  • Навыки деловых переговоров, грамотная речь
  • Умение выстраивать лояльные долгосрочные отношения с клиентами
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Ответственность, личная организованность, целеустремленность

Мы предлагаем:

  • Офис в историческом центре Санкт-Петербурга, всего в 10 минутах от метро «Площадь Восстания», с бесплатной парковкой у БЦ
  • Заработная плата без потолка: оклад + KPI + % с продления договора, стабильные выплаты 2 раза в месяц
  • Вводное обучение специфике работы (2 дня)
  • Профессиональное развитие внутри компании
  • График без стресса: 5/2 с 9:00 до 18:00 (по пт — до 17:00), без переработок и с перерывом на обед
  • Официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска и больничные
  • Уникальные знания и опыт работы в надежной организации, работающей с ведущими российскими компаниям
  • Корпоративные мероприятия – корпоративы и фуршеты по праздникам, «книжный клуб», игровая зона, йога для всех желающих

Если вы ищете динамичную работу, где сможете реализовать свой потенциал и работать с востребованным продуктом, который ценят наши клиенты, отправляйте свое резюме и станьте частью нашей команды!

Ключевые навыки
Работа с юридическими лицами
Проведение переговоров
Деловая коммуникация
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению
от 60 000
КомпасЛидера
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Гибкий график,корпоративные мероприятия, дружный коллектив, точка роста по карьерной лестнице
Что можно улучшить
Мотивацию зарабатывать больше

Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, понимающее руководство, интересная работа.
Что можно улучшить
Более современный офис

Ведущий менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Профессиональный лидер, адекватные задачи и стабильная заработная плата
Что можно улучшить
Удаленный формат работы
Коммерсант Эксперт
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
80% Удобное расположение работы
77% Своевременная оплата труда
70% Система наставничества
63% Профессиональное обучение
63% Корпоративные мероприятия
30% Удаленная работа
30% Оплата больничного
23% Место для парковки
13% Наличие кухни, места для обеда
13% Гибкий рабочий график
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению клиентов
85 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению клиентов
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению клиентов
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job