Менеджер по продажам
Вот уже 6 лет мы успешно инвестируем и управляем коммерческой недвижимостью, создаем современные торговые и деловые пространства для их дальнейшей аренды и продажи (street retail, офисы, склады, beauty-коворкинги и пространства по интересам (спортивные, детские, развлекательные и т.д.). Среди наших арендаторов «Пятерочка», «ДИКСИ», «OZON», «Wildberries», «Fix Price», «Верный» и др.
В инвестиционном портфеле компании более 10 объектов коммерческой недвижимости площадью 7-10 тысяч кв. метров – многофункциональные центры, в крупных жилых массивах города, таких как «Цивилизация», «Цветной город», «Новоселье» и пр.
Чем предстоит заниматься:
- Консультирование покупателей с целью успешной продажи объектов недвижимости;
- Проведение встреч и экскурсий на объектах для потенциальных клиентов и их представителей;
- Заполнение и актуализация карточек объектов на онлайн-агрегаторах по мере необходимости;
- Полное сопровождение сделки от первого контакта до подписания акта приемки;
- Поддержка и обновление CRM-системы (Bitrix24) для эффективного управления клиентами и сделками;
- Участие в создании презентационных материалов для объектов;
- Выстраивание и поддержание партнерских отношений с представителями агентств недвижимости;
- Поиск и привлечение прямых покупателей через различные каналы;
- Регулярный анализ и мониторинг рынка коммерческих объектов для выявления тенденций и возможностей;
- Контроль дебиторской задолженности и принятие мер по ее снижению;
- Подготовка отчетности для непосредственного руководителя.
Наши ожидания:
- Высшее образование (преимущественно техническое, юридическое, психология);
- Экспертное знание продукта (полное изучение в адаптационный период);
- Опыт работы у застройщиков, в автосалонах, b2c, b2b продажи, кадастр, управляющие компании;
- Знания строительного производства и законодательства в сфере недвижимости – Ваше конкурентное преимущество;
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office, Bitrix24;
- Опыт работы с ERP системами.
Личностные качества: Проактивность, эмпатия и легкость в общении с незнакомыми людьми, исполнительность, инициативность, позитивное мышление, желание развиваться.
Мы предлагаем:
- Работа в компании с эксклюзивным портфелем коммерческой недвижимости;
- Современный офис с видом на Неву по адресу: Выборгская набережная, 47Д (м. Выборгская);
- Достойный уровень мотивации от 100 тыс. на руки - оклад + бонусы (итоговую сумму готовы обсуждать на собеседовании с финальным кандидатом);
- Полностью белая з.п., - всегда вовремя и без задержек, выплаты 2р/мес. на карту;
- Молодой, дружный коллектив, адекватное руководство, наставничество, классную корпоративную культуру и теплую атмосферу;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (суббота, воскресенье - выходные), оформление в соответствии с ТК РФ с 1го дня;
- Привлекательная социальная политика компании: корпоративные мероприятия и тимбилдинги, поддержка сотрудников с сложных жизненных ситуациях.
Если есть желание работать в интересной, перспективной компании, в высоком темпе и режиме многозадачности, стремление расти в продажах, развиваться и зарабатывать вместе с компанией, получить ценный опыт и обрести удивительных наставников, мы будем рады сотрудничеству.
Со своей стороны гарантируем комфортные условия труда, профессиональное обучение, личностное развитие и всестороннюю поддержку.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер отдела продаж
Отдельно бы выделил возможность развития и гибкую систему мотивации.