Специалист Службы поддержки клиентов
до 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приветствую, меня зовут Дарина и я - руководитель компании "СП Экспедиция" из группы Онлайнойл. В связи с расширением нашего бизнеса, я в поисках специалиста для отдела Сопровождения клиентов (компания занимается реализацией нефтепродуктов для юридических лиц с использованием современных IT-технологий )
Обязанности:
- Составлять договора с новыми клиентами в программном обеспечении Компании и вносить в них изменения при смене условий.
- Осуществлять работу в клиентской базе Программного обеспечения Компании по всем условиям заключенных договоров
- Осуществлять подготовку к отправке заключенных договоров и топливных карт для клиентов через курьерскую службу
- Осуществлять сопровождение клиентов компании по вопросам: доступа в Личный кабинет, смены паролей, разблокировке счетов компании, установке лимитов по операциям и т.д.
- Формировать папки хранения документов для новых клиентов
Требования:
- уверенный пользователь MS Office
- грамотная письменная и устная речь
- внимательность и аккуратность
- работа в офисе близ станции метро Серпуховская
- официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня
- полная занятость, график 5х2, с 9 до 18 часов
- помогающий руководитель -я, и адекватное руководство
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер Службы поддержки клиентов
до 95 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СП Экспедиция
2 отзыва
Москва,
9 декабря 2024
Начинающий менеджер по работе с клиентами/отдела сопровождения
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Альфа-Развитие
10 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Удобное расположение работы
50%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер поддержки ключевых клиентов в ИТ компанию / Специалист клиентской поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
до 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор службы технической поддержки (2-я линия)
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки БМВ Лизинг
до 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер службы клиентского сервиса
75 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru