Награды компании 0 наград из 3

Специалист Службы поддержки клиентов

до 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приветствую, меня зовут Дарина и я - руководитель компании "СП Экспедиция" из группы Онлайнойл. В связи с расширением нашего бизнеса, я в поисках специалиста для отдела Сопровождения клиентов (компания занимается реализацией нефтепродуктов для юридических лиц с использованием современных IT-технологий )

Обязанности:

  1. Составлять договора с новыми клиентами в программном обеспечении Компании и вносить в них изменения при смене условий.
  2. Осуществлять работу в клиентской базе Программного обеспечения Компании по всем условиям заключенных договоров
  3. Осуществлять подготовку к отправке заключенных договоров и топливных карт для клиентов через курьерскую службу
  4. Осуществлять сопровождение клиентов компании по вопросам: доступа в Личный кабинет, смены паролей, разблокировке счетов компании, установке лимитов по операциям и т.д.
  5. Формировать папки хранения документов для новых клиентов

Требования:

  • уверенный пользователь MS Office
  • грамотная письменная и устная речь
  • внимательность и аккуратность
Условия:
  • работа в офисе близ станции метро Серпуховская
  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня
  • полная занятость, график 5х2, с 9 до 18 часов
  • помогающий руководитель -я, и адекватное руководство
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Бумажный документооборот
Составление документации
Деловая переписка
Грамотная письменная речь
Архивирование документов
Составление договоров
Электронный документооборот
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер Службы поддержки клиентов
до 95 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СП Экспедиция
4,8 2 отзыва
Москва,
9 декабря 2024
Начинающий менеджер по работе с клиентами/отдела сопровождения
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альфа-Развитие
4,7 10 отзывов
Москва,
вчера
СП Экспедиция
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,5
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
50% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер поддержки ключевых клиентов в ИТ компанию / Специалист клиентской поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор службы технической поддержки (2-я линия)
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки БМВ Лизинг
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер службы клиентского сервиса
75 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить