Младший менеджер по работе с клиентами
«Интерфакс» - информационное агентство №1 в России и крупная IT-компания с несколькими центрами программных разработок, расположенными на территории всей страны.
Более 25 лет Интерфакс создает лучшие в своем классе информационно-аналитические продукты для бизнеса (СПАРК, СКАН, МАРКЕР, АСТРА и др.)
Наши клиенты - государственные органы, СМИ, крупный и средний бизнес, , частные инвесторы и зарубежные компании.
Сейчас мы в поисках Младшего менеджера в Управление по работе с клиентами Службы политической информации
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействовать с текущей базой клиентов (государственные структуры, министерства, СМИ);
- Поддерживать и развивать доверительные отношения с клиентами;
- Анализировать клиентскую базу, собирать от пользователей обратную связь;
- Участвовать в подготовке отчётов и материалов для руководителей;
- Выполнение рутинных задач (подготовка отчетов для клиентов на основе информационных продуктов Интерфакса, мониторинг СМИ, анализ рынка и пр).
Каким мы видим успешного кандидата:
- Высшее образование;
- Отличные коммуникативные способности‚ грамотная устная и письменная речь;
- Широкий кругозор;
- Навыки ведения переговоров;
- Знание ПК – уверенный пользователь;
- Опыт работы в B2B, B2G в клиентской поддержке будет плюсом.
Что мы готовы вам предложить:
- Официальную заработную плату: оклад 75000 рублей гросс (до вычета НДФЛ) + премиальные;
- Оформление согласно ТК с первого рабочего дня;
- Личностный рост и профессиональное развитие;
- Возможность учиться у профессионалов своего дела;
- Возможность удаленного формата работы из дома;
- Офис в 2-ух минутах ходьбы от ст. м. Маяковская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий менеджер отдела сопровождения корпоративных клиентов
Менеджер по продажам B2B
Менеджер по продажам
Известный бренд
Низкий уровень бюрократии
Процент премий продавцам
Снизить уровень дикой внутренней конкуренции в продажах
Взаимодействие между подразделениями
Нанимать штат в соответствии с объёмом работ, а не пытаться сэкономить на окладах