Менеджер по продажам (Томск)
АО «Интерфакс» - информационное агентство №1 в России и крупная IT-компания с несколькими центрами программных разработок, расположенными на территории всей страны.
Более 25 лет Интерфакс создает лучшие в своем классе информационно-аналитические продукты для бизнеса в области управления рисками, финансовых рынков, маркетинга и PR.
Наш флагманский сервис – СПАРК – используют более 150 крупнейших российских компаний из списка «Forbes-200».
Наши клиенты - крупный и средний бизнес, государственные органы, СМИ и частные инвесторы.
Сейчас к нам в команду нужен менеджер по продажам продуктов для управления финансовыми рисками (СПАРК, СПАРК-Маркетинг, АСТРА, DnB) в г. Томск.
Чем предстоит заниматься:
- Поиск и привлечение новых клиентов/ведение действующей клиентской базы;
- Изучение продуктовой линейки компании с целью её продвижения на рынке;
- Анализ рынка и формирование актуальной базы потенциальных клиентов;
- Выполнение ежеквартальных и ежегодных планов продаж;
- Организация встреч и ведение переговоров с клиентами на уровне ЛПР.
Что мы ожидаем увидеть в успешном кандидате:
- Готовность к усвоению большого количества информации в сжатые сроки;
- Отсутствие страха активных продаж;
- Желание развивать уровень своих компетенций в сегменте рынка b2b;
- Опыт работы в продажах является несомненным плюсом;
- Понимание специфики ведения продаж в сегменте b2b;
Что мы готовы Вам предложить:
- Официальное оформление, белая заработная плата;
- График работы: 5/2 (суббота/воскресенье - выходной);
- Отпуска и больничные согласно ТК РФ;
- Участие в профессиональных конференциях и корпоративных мероприятиях;
- Обучение и наставничество, дружный коллектив;
- Адрес офиса: улица Гагарина, 7
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий менеджер отдела сопровождения корпоративных клиентов
Менеджер по продажам B2B
Менеджер по продажам
Известный бренд
Низкий уровень бюрократии
Процент премий продавцам
Снизить уровень дикой внутренней конкуренции в продажах
Взаимодействие между подразделениями
Нанимать штат в соответствии с объёмом работ, а не пытаться сэкономить на окладах