Маркетолог
Задачи:
-
Проводить анализ и оценку продуктов в рамках продуктовой группы/сегмента и конкурентного окружения, составлять маркетинговый анализ;
-
Составлять профили потенциального клиента и/или пользователя продуктов в сегменте, определять Jobs-to-be-Done, строить CJM;
-
Отвечать за упаковку продуктов, формировать УТП, отстройку от конкурентов;
-
Разрабатывать и внедрять инструменты для повышения качества клиентского опыта (онбординг, базы знаний, видео-курсы и пр.);
-
Участвовать в разработке стратегии продвижения продуктов с разбивкой по маркетинговым каналам;
-
Управлять маркетингом продуктовых релизов;
-
Упаковывать sales-киты: готовить и обновлять продуктовые презентации, письма, скрипты и другие маркетинговые материалы, следить за их актуальностью;
-
Выстраивать комьюнити вокруг продуктов.
-
Успешный опыт в продуктовом маркетинге от 2-х лет;
-
Опыт продвижения инвестиционных, банковских или финансовых продуктов будет преимуществом;
-
Понимание особенностей продвижения B2B продуктов на разных стадиях, от проверки идеи до масштабирования;
-
Знание основ маркетинга, схемы работы основных каналов привлечения пользователя, маркетинговой аналитики, навыки продуктового копирайтинга;
-
Умение проводить аудит продукта и анализ рынка, делать выводы, выстраивать гипотезы, давать рекомендации на основе полученных данных;
-
Системное мышление, умение выделять главное, расставлять приоритеты в своих задачах и задачах команды/подрядчиков.
- Полностью официальное трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ;
- Обучение продуктам и стандартам работы с клиентами принятым в Интерфаксе;
- Комфортный офис в самом центре Москвы - 1 минута от станции метро Маяковская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).