Младший менеджер по продажам
Информационная Группа "Интерфакс" - крупнейшая Медиа и IT группа России и стран СНГ.
Наш флагманский продукт – СПАРК – признанный лидер на рынке информационно-аналитических систем о компаниях. Наши клиенты -- это компании среднего и крупного бизнеса, а также ведомства и компании гос. сектора.
Наша команда – сообщество профессионалов, которые помогают своим клиентам наиболее эффективно выстроить бизнес-процессы с использованием продуктов Интерфакса.
Мы находимся в поиске кандидата в отдел по работе с государственным сектором (B2G). Это работа на уровне ТОПов органов государственной власти (министерства, ведомства, департаменты).
Обязанности:
- Привлечение новых клиентов В2G (прежде всего органы федеральной и региональной власти, гос. структуры, ведомства);
- Самостоятельный поиск клиентов и работа с базой;
- Телефонные переговоры и проведение презентаций;
- Проведение переговоров по всей линейке продуктов Интерфакса (СПАРК и другим IT решениям по управлению рисками);
- Получение обратной связи от текущих клиентов;
- Анализ запросов от потенциальных клиентов
Требования:
- Высшее образование;
- Умение хантить и вести активные продажи;
- Опыт ведения сложных переговоров и онлайн презентаций для клиентов;
- Энергичность и нацеленность на результат;
- Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность
- Желание обучаться и развиваться
Условия:
- официальное оформление по ТК РФ, оформление на бессрочный трудовой договор;
- "белая" заработная плата от 85000 рублей гросс (до вычета налогов);
- график работы 5/2 (суббота/воскресенье - выходной);
- работа в обустроенном офисе в двух шагах от ст. метро Маяковская
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий менеджер отдела сопровождения корпоративных клиентов
Менеджер по продажам B2B
Менеджер по продажам
Известный бренд
Низкий уровень бюрократии
Процент премий продавцам
Снизить уровень дикой внутренней конкуренции в продажах
Взаимодействие между подразделениями
Нанимать штат в соответствии с объёмом работ, а не пытаться сэкономить на окладах