Координатор отдела продаж / Ассистент отдела продаж
О компании:
Компания "Аличе" - производитель уникального продукта - Сокочая beFRUITbe. Этот напиток сочетает в себе свежие фрукты, сок свежих фруктов и нежные чайные листья, создавая неповторимый вкус и аромат. Компания была основана профессионалами чайного рынка, которые посвятили более 25 лет изучению потребительских предпочтений в области чая.
Уникальность Сокочая заключается в использовании 20 тонн свежих фруктов для производства 2 тонн готового продукта. Каждый лист чая пропитывается соком свежих фруктов, что придает напитку не только аромат, но и вкус натуральных фруктов. Весь процесс от сбора фруктов до изготовления Сокочая занимает не более 24 часов, что гарантирует максимальную свежесть и качество продукта.
Компания активно развивается и уже вышла на международный уровень, продолжая расширяться и завоевывать новые рынки. Поэтому сейчас мы в поисках координатора отдела продаж, который заряжен на результат, будет разделять наши ценности, и будет стремиться развиваться и расти вместе с нами.
Чем предстоит заниматься?
Работа с клиентами FMCG :федеральные и локальные ТС;
Формирование прайс-листов и коммерческих предложений,
Оформление товаросопроводительных документов;
Организация и контроль логистики по доставке товара;
Заказ ингредиентов и комплектующих;
Вести первичный документооборот, работа в ЭДО;
Административная поддержка сотрудников отдела продаж компании;
Контроль корректности ведения сделок;
Контроль документооборота по продажам (договоры, деловые письма);
Сбор и консолидация данных.
Что мы ждём от кандидата?
Высшее образование;
Опыт работы в аналогичной должности от года;
Опыт работы с крупными федеральными торговыми сетями;
Владение пакетом MS Office (Excel, сводные таблицы)
Опыт работы с договорами, счетами и тд.
Опыт работы с ЭДО и 1C
Аналитический склад ума;
Внимательность к деталям;
Проактивность, ориентация на результат;
Навыки планирования и организации.
Что мы предлагаем?
Возможность роста на JKAM внутри компании;
Работа в молодой и быстро развивающейся компании;
График работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
Офис в шаговой доступности от м. Бауманская;
Достойная конкурентная заработная плата, обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
Оклад + бонусы;
Работа в команде профессионалов;
Свободный дресс-код;
Чай, кофе, печеньки всегда ждут на кухне в офисе;
Возможность управлять своим доходом;
Быстрая скорость согласований.
Присылай отклик на нашу вакансию, будем рады видеть тебя в нашей амбициозной команде профессионалов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).