Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.10.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.10.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор проекта (специалист по обеспечению документооборота проекта)

до 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Работа в команде департамента управления проектами;
  • Ведение реестров внутреннего и внешнего документооборота (деловой переписки по проектам проектирования и строительства промышленных объектов);
  • Работа с документами по проекту (письма, служебные записки, договора - подготовка, администрирование согласования в СЭД (1С документооборот);
  • Оформление командировок для сотрудников команды проекта;
  • Ведение реестра договоров подряда по проекту;
  • Отслеживание сроков согласования комплектов документации (рабочая/проектная/сметная документация);
  • Подготовка презентаций, справок, отчетов;
  • Составление писем, запросов, других документов (по поручению руководителя).

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опытный пользователь ПК (знание Excel, Word, Outlook);
  • Образование высшее или среднее специальное (преимущественно техническое, ПГС, энергетическое, и т.д.);
  • Знание: «1С-Документооборот» или другой системы ЭД;
  • Приветствуется опыт администрирования процедуры согласования документов (СЭД);
  • Опыт работы делопроизводителем от года;
  • Опыт работы с проектной\рабочей документацией является преимуществом;
  • Приветствуется опыт работы с договорами, опыт составления писем, запросов и др.;
  • Личные качества: ответственность, порядочность, обучаемость, энергичность, инициативность, внимательность.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ У НАС:

  • Оформление строго по ТК (полностью белая заработная плата и всегда в срок);
  • Бессрочный трудовой договор;
  • Расширенный ДМС, бесплатные завтраки и обеды в собственном ресторане компании, различные фитнес программы, интересные летние экскурсии, корпоративные мероприятия и подарки к праздникам.
  • Комфортный новый офис рядом с метро: Сретенский бульвар, Чистые пруды, Тургеневская (5 мин. пешком).
  • Удобный график работы: с 8.00-17.00 (желательно) или с 9.00 -18.00
  • Заработная плата обсуждается по результату собеседования.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор проектов
НЭО
Новая
От 1 года до 3 лет
Интертехэлектро
4,1
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
100% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
76% Корпоративные мероприятия
69% Медицинское страхование
66% Удобное расположение работы
66% Оплата больничного
45% Компенсация питания
28% Удаленная работа
28% Оплата транспортных расходов
28% Профессиональное обучение
24% Оплата мобильной связи
14% Система наставничества
10% Гибкий рабочий график
10% Корпоративный транспорт
10% Место для парковки