Менеджер по сопровождению клиентов
Компания «Интерсервис» более 29 лет занимается предоставлением услуг в сфере пассажирских перевозок представительского и бизнес-классов. На сегодняшний день наш автопарк составляет 70 единиц техники, из которых: автобусы MAN, Kihg Long; микроавтобусы Mercedes Sprinter; легковые автомобили Mercedes-Benz V-класса. Если Вы когда-либо видели на улицах города наши белоснежные лайнеры, наверняка уже знакомы с нами! А если нет, то информацию о компании и реализованных проектах можно узнать на нашем сайте:
is-rent.ru
Сейчас, в связи с расширением штата мы ищем в нашу команду
Менеджера по сопровождению клиентов.
Основные задачи должности:
- Установление и поддержка прочных долгосрочных отношений с существующими ключевыми клиентами.
- Поддержание и развитие клиентской базы (увеличение объемов продаж по существующей базе клиентов за счет подключения новых услуг, подбора оптимальных условий работы для каждого клиента).
- Заключение и сопровождение договоров, контроль исполнения обязательств по договору на всех этапах взаимодействия.
- Консультация абонентов по бухгалтерским документам.
- Управление дебиторской задолженностью.
Пожелания к опыту кандидата:
- Опыт продажи сервисных услуг в сегменте B2B и B2G.
- Опыт ведения переговоров.
- Отличное знание Excel.
- Опыт работы в 1:С
- Опыт работы в системе Глонасс (будет преимуществом).
Вы легко справитесь с нашими задачами, если:
- Имеете аналитическое мышление, умеете убеждать, делать выводы и предлагать решения.
- Обладаете высокой личной организованностью, коммуникабельностью и коммуникативностью.
- У Вас позитивный жизненный настрой и большие планы на жизнь))
Мы предлагаем:
- Работу с интересными задачами (возможность положить в портфолио опыт взаимодействия и выстроенных долгосрочных отношений с крупными компаниями).
- Перспективу карьерного роста.
- Конкурентный доход (обсуждается индивидуально с финальным кандидатом) и возможность влиять на его уровень каждые полгода.
- Удобное место работы в бизнес-центре недалеко от метро Приморская (на территории кафе).
- ТК, соцпакет, ДМС после 2-х лет работы в компании.
- График работы: 5/2 (начало дня гибкое).
- А еще чай, кофе, вкусняшки и большое количество внутренних корпоративных мероприятий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).