Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

от 110 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Интерсервис» более 29 лет занимается предоставлением услуг в сфере пассажирских перевозок представительского и бизнес-классов. На сегодняшний день наш автопарк составляет 70 единиц техники, из которых: автобусы MAN, Kihg Long; микроавтобусы Mercedes Sprinter; легковые автомобили Mercedes-Benz V-класса. Если Вы когда-либо видели на улицах города наши белоснежные лайнеры, наверняка уже знакомы с нами! А если нет, то информацию о компании и реализованных проектах можно узнать на нашем сайте:

is-rent.ru

Сейчас, в связи с расширением штата мы ищем в нашу команду

Менеджера по сопровождению клиентов.

Основные задачи должности:

  • Установление и поддержка прочных долгосрочных отношений с существующими ключевыми клиентами.
  • Поддержание и развитие клиентской базы (увеличение объемов продаж по существующей базе клиентов за счет подключения новых услуг, подбора оптимальных условий работы для каждого клиента).
  • Заключение и сопровождение договоров, контроль исполнения обязательств по договору на всех этапах взаимодействия.
  • Консультация абонентов по бухгалтерским документам.
  • Управление дебиторской задолженностью.

Пожелания к опыту кандидата:

  • Опыт продажи сервисных услуг в сегменте B2B и B2G.
  • Опыт ведения переговоров.
  • Отличное знание Excel.
  • Опыт работы в 1:С
  • Опыт работы в системе Глонасс (будет преимуществом).

Вы легко справитесь с нашими задачами, если:

  • Имеете аналитическое мышление, умеете убеждать, делать выводы и предлагать решения.
  • Обладаете высокой личной организованностью, коммуникабельностью и коммуникативностью.
  • У Вас позитивный жизненный настрой и большие планы на жизнь))

Мы предлагаем:

  • Работу с интересными задачами (возможность положить в портфолио опыт взаимодействия и выстроенных долгосрочных отношений с крупными компаниями).
  • Перспективу карьерного роста.
  • Конкурентный доход (обсуждается индивидуально с финальным кандидатом) и возможность влиять на его уровень каждые полгода.
  • Удобное место работы в бизнес-центре недалеко от метро Приморская (на территории кафе).
  • ТК, соцпакет, ДМС после 2-х лет работы в компании.
  • График работы: 5/2 (начало дня гибкое).
  • А еще чай, кофе, вкусняшки и большое количество внутренних корпоративных мероприятий.
Ключевые навыки
Управление проектами
Ведение переговоров
B2B Продажи
Деловая переписка
Навыки презентации
Деловое общение
MS Excel
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 112 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

X5 Transport
3,2 367 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по работе с юридическими лицами
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Экспо Кар
3,5 5 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
март 2023
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Стабильность, возможность профессионального роста, дружный коллектив
Что можно улучшить
Условия отдыха, современный офис
Интерсервис
4,3
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
75% Корпоративные мероприятия
67% Оплата мобильной связи
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
42% Гибкий рабочий график
42% Место для парковки
33% Медицинское страхование
33% Профессиональное обучение
25% Корпоративный транспорт
25% Система наставничества
17% Удаленная работа
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер коммерческого отдела
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ/Кey Аccount Мanager)
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить