Специалист отдела сопровождения Клиентов (транспортная логистика)
-
Ведение уже существующих клиентов компании, обеспечение качественного клиентского сервиса в паре с ведущим менеджером компании;
-
Работа в Битрикс 24
-
Контроль процесса перевозки, информационное сопровождение клиентов.
-
Контроль финансовой стороны сделки (выставление счетов, контроль оплаты).
-
Подготовка и проверка необходимых документов для перевозки и таможенного оформления груза.
Требования:
-
Можно без опыта, всему научим.
-
Высокие коммуникативные навыки.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Самостоятельность, энергичность, настрой на успех, организованность.
-
Знание 1С.
Условия:
-
пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9.00 до 18.00,
-
испытательный срок от 1 до 3 месяцев,
-
официальное оформление с первого дня работы,
-
дружный коллектив,
-
обучение, тренинги, возможности для профессионального развития в логистической сфере.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).