Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager (КАМ)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Integrita», основанная в 2001 году, сегодня является одним из признанных лидеров в области поставок на российский рынок высококачественных продуктов со всего мира. Тщательно подобранный ассортимент включает в себя множество деликатесов от ведущих производителей, многие из которых представлены в России на эксклюзивной основе. Компания стремительно развивается на российском рынке в рамках поставленных целей, в связи с чем открыта вакансия Менеджера по работе с ключевыми клиентами:

Работа с федеральными сетями, локальными сетями, дискаунтеры: АЗС, КБ , Бристоль, Авоська, Ближний, Светофор и т.д.

Обязанности:
  • Развитие долгосрочных отношений с клиентами (локальные и федеральные сети);
  • Привлечение новых торговых сетей;
  • Ведение переговоров по заключению договоров;
  • Обеспечение роста объёмов продаж;
  • Контроль договорных и финансовых обязательств;
  • Управление ассортиментом матрицей (ввод, вывод, ротация ассортимента).
Требования:
  • Наличие практического опыта работы по продажам продуктов питания (от 3
  • года);
  • Опыт работы с федеральными ритейл сетями- будет являться преимуществом;
  • Желателен опыт работы с импортными продуктами;
  • Знание 1С:Торговля
  • Коммуникабельность, активность, инициативность, нацеленность на результат.
Условия:
  • Работа в стабильной и успешной Компании, существующей на рынке более 23 лет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00;
  • Система оплаты труда: ежемесячный оклад + % от продаж;
  • Оплата мобильной телефонной связи;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Дружный коллектив;
  • Регулярные мастер классы с участием представителей поставщиков и поваров международного уровня;
Ключевые навыки
Развитие продаж
Подготовка коммерческих предложений
Ведение переговоров
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Меридиан
4,4 18 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VELLE
3,7 27 отзывов
Москва,
сегодня

Менеджер по продажам

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
1. Интересная работа
2. Крутые корпоративы
3. Хорошая зп
если бы не переезд в другой город остался бы работать.
Что можно улучшить
нет ничего идеального.
возможно ДМС или сокращенный пятничный день, но это мелочи

Менеджер по продажам

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В компании есть постоянные обучения, которые помогают повысить собственную экспертность и насмотренность. Я впервые столкнулась со сферой Хорека, очень благодарна коллегам, которые всегда готовы подсказать, дать совет или помочь сориентироваться. С радостью продолжаю работать дальше.
Что можно улучшить
Возможно, только добавить ДМС. Не смотря на большой срок работы компании, она продолжает развиваться, это радует.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Прозрачная система оплаты, отличный продукт. Презентации и обучение, профессиональный подход.
Что можно улучшить
Передача региональных клиентов в работу филиала, регулировка цен.
Integrita
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
78% Своевременная оплата труда
65% Место для парковки
62% Корпоративные мероприятия
57% Наличие кухни, места для обеда
46% Удобное расположение работы
43% Оплата больничного
41% Оплата мобильной связи
30% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
14% Оплата транспортных расходов
11% Гибкий рабочий график
11% Удаленная работа
3% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ/JКАМ)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с федеральными торговыми сетями
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (федеральные сети)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить