Руководитель отдела технической поддержки и подключений клиентов
Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах. Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.
Чем предстоит заниматься:
- Организация и обеспечение работ по локализации и устранению неисправностей, формирование, согласование и организация выполнения планов предупредительных работ, организация ремонтных работ на линейно-кабельных и радиорелейных сооружениях линий связи от оконечных распределительных устройств, радиорелейных оборудований (передающая сторона) до терминалов клиентов сегментов В2С, В2В, В2G, сетей сторонних организаций (техническое обслуживание);
- Организация и обеспечение своевременного и качественного выполнения плановых заданий по определению технической возможности и подключению услуг Товарищества на сети клиентского доступа на сегментах В2С, В2В, В2G
- Своевременное и точное исполнение регламентов процессов и других нормативно-регламентирующих документов Товарищества (в области деятельности подразделения)
- Мониторинг и выполнение ключевых показателей качества выполнения работ и принятие мер для устранения отклонений
- Формирование и передача руководству потребностей товарно-материальных запчастей, в том числе и оборудования, средств индивидуальной защиты, инструментов и приспособлений, необходимых для работы
Знания, навыки, важные для этой позиции:
- Средне-специальное, высшее техническое образование
- Стаж работы по специальности не менее 5 лет в сфере телекоммуникации
- Руководство сотрудниками не менее 3 лет
Руководитель Отдела технической поддержки и подключений клиентов должен знать:
- Законодательные акты Республики Казахстан, касающиеся правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях;
- Закон Республики Казахстан «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью»;
- Нормативно- правовые акты по вопросам информатизации и связи;
- Основные условия заключенных договоров на поставку товаров и предоставление услуг в части процедуры оформления заказа на их получение;
- Электронный документооборот;
- Требования техники безопасности, охраны труда производственной санитарии и противопожарной безопасности;
- Топологию сетей передачи данных, принципов работы транспортной сети;
- Устройства и функционального предназначения телекоммуникационного оборудования, технологий: Wi-Fi, FTTx, РРЛ, ВОЛС, систем видеонаблюдения;
- Статистические показатели качества работы;
- Принципы организации энергоснабжения в телекоммуникационной отрасли, знание требований ПУЭ, ПТЭ и ПТБ электроустановок потребителей, стандартов и технологий передачи электроэнергии;
- Прикладные компьютерные программы, необходимые для работы в данной должности, в том числе: Microsoft Office, Bitrix24, Documentolog, Jira.
- Знание государственного языка в объеме, необходимом для занятия должности;
Что мы предлагаем:
- График 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Комфортный офис с кухней и парковкой;
- Свободный дресс-код;
- Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
- Экстра days off, помимо отпускных и больничных;
- Материальная помощь по памятным событиям;
- Самые инновационные, амбициозные проекты и задачи;
- Карьерный рост в команде дружных профессионалов;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).