Эксперт Отдела контроля качества сервисов
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах. Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.
Чем предстоит заниматься:
- Построение и внедрение отчетности и методологий контроля качества сети;
- Автоматизация разработки рекомендаций по расширению и оптимизации сети;
- Разработка решений для автоматизации обработки клиентских жалоб, связанных с техническими причинами;
- Автоматизация систем мониторинга качества сети, включая подготовку спецификаций необходимого оборудования и ПО;
- Разработка процессов обработки жалоб B2C/B2B клиентов;
- Внедрение и интеграция новых решений в информационные системы;
- Проведение ежедневной аналитики сети на основе статистических данных и локализации жалоб;
- Подготовка справочно-аналитических материалов для руководства компании;
- Оперативное выяснение причин деградации качества сети на основе технических KPI;
- Эскалация проблем в соответствующие отделы при необходимости;
- Контроль подготовки и реализации мероприятий по устранению причин деградации сервисов;
- Проведение измерений в реальном времени с использованием систем OSS (измерения KPI в реальном времени, проведение трейсов);
- Составление регулярных отчетов по состоянию сети, включая аналитические данные и предложения по улучшению.
Требования
- Технические знания основ TCP/IP, SS7, принципов построения радиосетей GSM/UMTS/LTE/NR, протоколов интерфейсов PFCP, HTTP/2, NGAP, NAS;
- Опыт работы с OSSсистемами радиосетей от различных производителей оборудования;
- Опыт работы с программными комплексами для планирования и контроля качества радиосети;
- PRS, Nastar, Atoll, Capesso, Tems Cellplanner, Aircom Asset, Tems Investigation, Tems Discovery или аналогичными;
- Знание аналитических платформ Tableau, Power BI для визуализации и анализа данных;
- Знание языков программирования: Python и Java;
- Базовые знания топографии, умение пользоваться картами и схемами;
- Навыки работы с вычислительной и компьютерной техникой;
- Разработка мероприятий по устранению причин деградации качества сети.
Что мы предлагаем:
- График 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Свободный дресс-код;
- Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
- Экстра days off, помимо отпускных и больничных;
- Материальная помощь по памятным событиям;
- Самые инновационные, амбициозные проекты и задачи;
- Карьерный рост в команде дружных профессионалов.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Эксперт группы мониторинга RAN сети и обработки абонентских запросов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Freedom Telecom Operations
Алматы,
сегодня
Эксперт OSS систем
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Freedom Telecom Operations
Алматы,
14 января 2025
Похожие вакансии
Старший специалист в Отдел межоператорского взаимодействия и роуминга
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший эксперт Mobile Packet Core
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела передачи данных
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик продуктовой линейки и клиентского сервиса
500 000 - 800 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контроля и качества
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru