Менеджер АХО
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах.
Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.
Чем предстоит заниматься:
- Организация закупок канцелярских и хозяйственных товаров, мебели, питьевой воды, продуктов питания и других материалов для офиса, ведение учета корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами и контроль качества предоставляемых услуг для всех офисов г.Алматы (в случае отсутствия офис-менеджера)
- Контроль за использованием и хранением товарно-материальных запасов (ТМЗ), проведение учета и инвентаризации.
- Организация и контроль уборки офисных помещений, включая кухни и конференц-залы, обеспечение их санитарного состояния.
- Учет мебели и материальных ценностей, проведение инвентаризаций по г. Алматы.
- Поиск бизнес-центров для размещения офисов, организация взаимодействия с арендодателями.
- Контроль за эксплуатацией инженерных систем и коммуникаций, взаимодействие с подрядчиками по вопросам технического обслуживания и ремонта.
- Подготовка рабочих мест для новых сотрудников, организация установки мебели.
- Обеспечение санитарного состояния общего имущества, замена расходных материалов на кухне и в санитарных помещениях.
- Подготовка и ведение документации по договорам, закупкам и бюджетированию административного отдела. Поиск возможностей для оптимизации затрат на административные нужды.
- Учет и поддержание порядка в офисе, включая управление мебелью и взаимодействие с подрядчиками.
Знания, навыки, важные для этой позиции:
- Знание законодательства Республики Казахстан, касающегося финансов, бухгалтерии, административной и хозяйственной деятельности;
- Основных условий заключенных договоров на поставку товаров и предоставление услуг в части процедуры оформления заказа на их получение;
- Опыт разработки и внедрения процедур и стандартов работы, контроля за их соблюдением;
- Умение вести переговоры, работать с документами и отчетностью, разрабатывать внутренние нормативные документы;
- Навыки деловой переписки, составления отчетов и анализа данных;
- Хорошее владение компьютерными программами (Microsoft Office, Excel, СЭД).
Что мы предлагаем:
- График 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
- Экстра days off, помимо отпускных и больничных;
- Материальная помощь по памятным событиям;
- Карьерный рост в команде дружных профессионалов.
Вакансия опубликована:
24 декабря 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Менеджер АХО
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Astana Motors Engineering
1 отзыв
Алматы,
вчера
Снабженец АХО
от 300 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ZAMIL ALMATY (Bahandi)
Алматы,
14 января 2025
Похожие вакансии
Специалист АХО (Заведующий хозяйством)
300 000 - 353 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по снабжению (аренда складов)
350 000 - 350 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела АХО
от 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер административно-хозяйственного отдела
300 000 - 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru