Менеджер по cнабжению
ООО "УралХимАппарат" - производственное предприятие полного цикла, занимающееся проектированием, изготовлением, и поставкой металлоконструкций и строительных материалов.
Наши клиенты - ведущие предприятия сфер промышленного и гражданского строительства, нефтехимической, металлургической и атомной отраслей.
Наш опыт работы и уникальные решения позволяют поддерживать длительные товарно-экономические отношения с заказчиками.
Наша материально-техническая база включает в себя уникальные вальцовочные станки, не имеющие аналогов в России на текущий момент.
Теперь мы хотим расширяться и завоевать новые горизонты в мире металлоконструкций!
Что мы предлагаем:
- Высокий уровень заработной платы, оклад + хороший % с продаж (обсуждается по результатам собеседования). Средняя зарплата на данной должности - от 60 000 рублей без верхней границы.
- Работа в амбициозной и профессиональной команде : Мы создаем среду, где каждый сотрудник может развивать свои сильные стороны и стремиться к успеху
- Современное и адекватное руководство
- Приятные бонусы и премии за результаты
- Регулярные обучения процессу продаж и номенклатуре поставок.
Что нужно будет делать:
- Ведение переговоров с поставщиками (согласование цен, скидок, условий отгрузки, оплаты)
- Заключение договоров и спецификаций
- Работа с рекламациями
- Отслеживание наличия закрывающих документов
- Ведение переговоров и согласование условий поставок, поддержание взаимоотношений с существующими поставщиками по возникающим текущим вопросам
- Мониторинг, анализ рынка и поиск новых поставщиков
- Анализ складских остатков и мониторинг товародвижения
- Планирование закупок
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- Ведение работы по запросам и заказам с внутренними заказчиками (отделами продаж, производственным отделом)
- Ведение претензионной работы с поставщиками при выявлении брака, пересорта
- Разработка и поиск вариантов решения на случай дефицита товара
- Договорная работа, согласование условий, отсрочек, доставок.
Требования:
- Опыт работы в закупках от 1 года, желателен опыт в снабжении производственных/строительных организаций;
- Умение анализировать, планировать закуп товаров;
- Умение вести переговоры, грамотная устная и письменная речь.
- Знание договорного документооборота, ценообразования.
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Google таблицы)
- Уверенный пользователь при работе с электронными таблицами (знание функции ВПР, умение составлять и работать со сводными таблицами). Умение р
- Уметь отстаивать интересы компании, находить компромисс и получать необходимый результат
- Знание АВС анализ (желательно)
Если чувствуете, что нам по пути - откликайтесь на вакансию и пишите “150” в сопроводительном письме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).